Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную шапку?
Здравствуйте! Купила ребенку шерстяную шапку шлем, одели в магазине и еще 1 раз, шапка растянулась и ребенку надуло в уши. Решила вернуть в магазин. Через 12 дней пришла в магазин с чеком, бирками. На просьбу поменять на другую шапку по фасону отказали. Деньги вернуть тоже отказали. Сказали что шапка ношенная. После придирок, написала заявление на возврат денег, шапку забрали, сказали директор будет решать что делать. Дали копию чека и заявления. Что делать?
Добрый день!
Потребитель вправе обменять непродовольственный
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам,
фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней,
не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего
качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, если вам данный товар не подошёл, вы имеете право на обмен
на аналогичный товар, если не выполняют ваши законные требования напишите претензию в адрес продавца, в претензии перечислите свои требования и укажите, что, если требование не будут выполнены вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в
продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о
возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара
может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.