Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказывают в подключении интернета по выделенной линии?
Отказывают в подключении интернета по выделенной линии. Объясняя это тем что нет технической возможности. В нашем подъезде установлены порты для подключения но в меньшем количестве чем квартир в подъезде. На расширение портов тоже отказывают объясняя тем что это дорого. Когда мы спрашивали девушку в офисе она сказала что стоит 12 портов на подъезд что это у них стандартная количество портов на подъезд в последующем выяснилось что установлено всего 7 портов. Как мне поступить?
Добрый день!
Дмитрий, правоотношения по оказании услуг связи интернет по выделенной линии регулируются связным законодательством в частности Правилами оказания услуг связи по передаче данных утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32.
В соответствии с п. 23 указанных правил Оператор связи имеет право отказать в заключении договора на оказание услуг связи только при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить в письменной форме заявителю в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки наличия технической возможности.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора. Бремя доказывания отсутствия технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи.
Вам необходимо в письменной форме обратиться к оператору с заявлением о заключении договора, заявление подается в 2 экземплярах по форме, устанавливаемой оператором связи. Заявление регистрируется оператором связи. Один экземпляр остается у оператора связи, другой вручается заявителю. Оператор связи не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении заявления. Оператор связи в срок, не превышающий 1 месяца со дня регистрации заявления о заключении договора, осуществляет проверку наличия технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных.
В случае если оператор откажется от приема заявления либо откажет в заключении договора, то Вы можете обратиться в территориальный орган Роскомнадзора (РКН) с жалобой на оператора связи о нарушении Ваших прав в связи с отказом принятия заявления, отказом от заключения договора. При этом оператор обязан доказать отсутвие технической возможности предоставления услуги.
В случае если РКН выявить нарушение со стороны оператора, то оператор будет обязан не только заключить с Вами договор но и будет привлечен к административной ответственности за нарушение лицензионных условий по п. 3 ст. 14.1. КоАП РФ, что влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Кроме того Вы так же можете обратиться в суд с иском о понуждении оператора связи заключить с Вами договор, поскольку договор на оказание услуг связи является публичным договором и отказ со стороны оператора в его заключении не допускается, при этом бремя доказывания отсутвия технической возможности так же лежит на операторе.