Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне поменять телефон или вернуть деньги, если не прошло 14 дней?
Вчера мы купили смартфон, вечером батарейка разрядилась и больше телефон не включается, хотя стоял на зарядке всю ночь, должны ли мне поменять телефон на новый или вернуть деньги? Спасибо.
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена
Добрый день, Наталья, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в фирму, где был приобретен телефон, в претензии изложите ситуацию и потребуйте возврата денежных средств или замены товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если по истечении срока, ваши требования не будут выполнены, вы вправе обратиться в суд.
Спасибо большое.