Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон был снят с гарантии?
Здравствуйте,есть такой вопрос,купила телефон 27 сентября,через неделю обнаружила пыль внутри обьектива камеры,пошла в магазин 25 ноября(т.к времени небыло раньше) сказали надо сдать на диагностику которая продлится до 45 дней,дали сайт где я могу отслеживать статус диагностики,и вот написали такоеДиагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 8 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение.
Как это понимать и почнму он снят с гарантии?ведь механических повреждений небыло,да и как впринципе я механически могу пыль положить во внутрь обьектива,там не то что пыль а кусочек чего то!
Как с этим поступать???
Как это понимать и почнму он снят с гарантии? ведь механических повреждений небыло, да и как впринципе я механически могу пыль положить во внутрь обьектива, там не то что пыль а кусочек чего то! Как с этим поступать???
Елена
Добрый день!
Основанием для отказа в гарантии является:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец проводит проверку качества с которой если Вы не согласны в праве требовать проведение экспертизы:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Дождитесь из ремонта и советую телефон не забирать! Сразу писать претензию!
Вот я и незнаю что делать,написать притензию и ждать ответа или самой сделать экспертизу,многие говорят что Связной дурит своих покупателей тем самым что отказывает в замене телефона,причем в большинстве случаев.
Самой экспертизу делать не нужно. Лучше обращайтесь в суд!