8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если с мобильного банка выведены деньги без моего ведома?

у меня с мобильного банка СБ РФ списали за 2 дня 8 700 руб. Обнаружила случайно когда заблокировали мобильный банк. По тел. 800 5555550 мне сообщили что на тел. вирус и было замечено СМС активность. Мне сообщили о проведенных яко бы мною операциях. Но я ничего не переводила за эти дни. Ни какие переводы на какие то сомнительные моб. платежи и переводы по мобильному банку. СМС не приходили о снятии денег с моего счета. Очень подозрительно???? Со мной живет внук у него были зачисления в один из дней. Он был удивлен о том что на его карту зачислены суммы и тут же переведены куда то. И причем через мобильный банк, у него нет мобильного банка. Что это мошенничество среди сотрудников банка???, ведь у них есть информация что мы вместе проживаем и карты у нас у обоих СБ. Какие наши действия?? И как вернуть мои средства незаконно похищенные? У меня и раньше такое было, мне в банке посоветовали сменить карту я сменила карту СБ, и снова продолжается. Да что это такое?

07 декабря 2015, 00:26, Марина, г. Москва
Алёна Демченко
Алёна Демченко
Юрист, г. Тында

Добрый день, Мария! Кто еще кроме вас имел доступ к вашему логину и паролю от СБ онлайн? Вы можете узнать куда списывались ваши денежные средства, закажите выписку по счету и пока можете заблокировать карту.

07 декабря 2015, 00:56
0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

кроме меня ни кто не имел данных. Дело в том, что я заметила списания с карты уже давно с декабря 2014г, мне регулярно блокировали моб. банк и периодически списывались куда то деньги. Я сначала грешила на внука (конечно на кого думаешь, только кто живет с тобой рядом). В мае по приезду дочери в отпуск ко мне (она живет в ЯНАО) я посетовала дочери на данную ситуацию. Мы с ней прежнюю карту закрыли и открыла новую и подключила моб. банк к телефону дочери. Это было в июне 2014г. Она уехала в августе 2014г. И вот до 29.11.2015 г. все был отлично. Я когда снимала деньги ей приходили СМС и не было ни каких лишних попаж денег. 29.11.2015г. она прилетела в отпуск. И как только она прилетела в мой город и подключила тел. у меня начались списания денежных сред в течении 2х дней 29.11.2015 и 30.11.2015. Не доверять дочери нет оснований. Она могла списывать если по сути и в период с 2014 по настоящее время деньги. но даже и если думать что это она. .... 29.12.2015 она мне отдала тел. на зарядку, т.к он в полете разрядился. тел. находился при мне и физически не могла она этого сделать. В 19.55 мин. телефон я решила проверить - зарядился ли и включила его (дочь тел. не трогала, она после дороги отдыхала). В последствии нам сказали , что первое списание денежных средств было 29.11.2015 в 20.07. и причем на Билайн.

08 декабря 2015, 06:00

Ваша ситуация мне понятна, скорее всего у кого-то имеются ваши данные на вход в систему, вы можете получить новый логин и пароль, для этого когда вставите вашу карту в банкомат запросите идентификатор т.е. логин и пароль и уже по старым данным никто не воспользуется. Обратитесь в банк и подключите мобильный банк на ваш номер телефона.

08 декабря 2015, 08:38
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если клиент продолжает требовать деньги?
Добрый день! Клиент обратился в оптику с просьбой вернуть деньги за товар надлежащего качества в течение 14 дней ( очки изготовленные на заказ) вопрос: законно ли вернуть наличными стоимость только оправы,а на остальную сумму предложить выбрать другие очки,ещё раз все перепроверить в кабинете врача и совершить обмен уже на другие очки: на сумму очковые линзы+ работа мастера. не ужели закон не предусматривает то,что очковые линзы являются товаром медицинского назначения,тем более линза заказная,изготовленная по индивидуальным параметрам( сложная прогрессивная)и субъективных оснований таких как : " не вижу" ,при первом же требовании возвращать деньги??? Ведь клиент часто лукавит и какие очки ему не подбирай,он говорит,что он не видит,так как основательно решил забрать деньги. Можно ли озвучить такое решение,что вернём деньги только за оправу,а на остальную сумму может взять любой другой товар в оптике и поменять очки на другие. Законно ли это?что делать,если клиент продолжает требовать деньги?
02 декабря 2019, 06:22, вопрос №2606612, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Что делать, если у меня украли деньги с моей карты без моего ведома?
Что делать если у меня украли деньги с моей карты без моего ведома и как объяснить полиции и что делать если к примеру человек в другом городе и какое накозание его ожидает
31 октября 2019, 17:08, вопрос №2571634, Богдан, г. Якутск
2 ответа
Кредитование
Что делать, если меня записали поручителем по кредиту без моего ведома?
Что делать если меня записали поручителем без моего ведома? Использовали мои паспортные данные А кредитор не платит по кредиту
31 августа 2019, 11:34, вопрос №2492535, Елена, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Что делать, если с карты удержали деньги без объяснения причин и в банке не могут ничего сказать?
Доброй ночи скажите пожалуйста что делать если с карты списали деньги не известно куда в банке не могут не чего конкретного сказать
10 августа 2019, 23:07, вопрос №2467791, Константин, г. Екатеринбург
1 ответ
Кредитование
Что делать, если муж берет кредиты без моего ведома?
Что делать, если мой муж постоянно берет кредиты в микрофинансовых организациях без моего ведома? Я этих денег не видела вообще. Несколько раз с помощью моих родственников кредиты были возвращены. На настоящий момент он опять набрал кредитов более чем на 600 000рублей. Вернуть мы их не в состоянии. Помочь родственники уже не могут. Что мне делать? Поможет ли заключение брачного договора или развод, чтобы не быть должницей по уже имеющимся кредитам и обезопасить себя от этого в будущем.
23 марта 2019, 19:24, вопрос №2301552, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 13.04.2017