Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли получить компенсацию?
В Феврале заключил договор на оказание услуги(размещение рекламы на дисконтных картах), заплатил деньги. Прошло 4 месяца, а карт все нету. В итоге оказалось, что компания продала моё место конкурентам не сообщив мне об этом. Могу ли я рассчитывать на компенсацию, помимо тех денег, которые они мне должны отдать? И как можно наказать таких недобросовестных людей?
Здравствуйте!
Да, компенсацию Вы получить вправе.
Правда всё зависит от того, выступали ли Вы заказчиком от своего имени (как физическое лицо) либо заключили договор как юрлицо.
В первом случае действует Закон "О защите прав потребителей". Если в договоре прописан срок исполнения обязательств, а Исполнитель не выполнил услугу в указанный в договоре срок, то в случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги. Также потребитель вправе требовать компенсации морально вреда.
Если договор был заключён от имени юрлица, то также можно требовать в суде неустойку. Если неустойка указана в договоре, то её общая сумма рассчитывается умножение количества дней просрочки на сумму договора и на процент неустойки. Если договорам неустойка не предусмотрена, то она рассчитывается в соответствии со ст. 395 ГК РФ.