8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть товар, если прошло 18 дней?

купили видеокарту в магазине, включили работает, но когда заходишь в любую игру она выключается, пришли обменять на другую не хотят, что делать?

, Евгений, г. Ставрополь
Алёна Демченко
Алёна Демченко
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Евгений!

Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу (в 2-х экземплярах), в которой указать, что имеются претензии к качеству товара, то есть вам был продан товар ненадлежащего качества и согласно ст. 18, 25 Закона «О защите прав потребителя» просьбой вернуть уплаченную за товар сумму.

Отправляйте претензию письмом заказным с уведомлением, в случае отказа продавца регистрировать вашу претензию.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добавлю.Если вы пытаетесь войти в игру, для которой нужны особые системные требования, которые ваша карта не поддерживает, то товар обменять, увы, не удаться. Также продавец вправе произвести сосбтвенную экспертизу качества товара, на которой вы имеете право присутствовать.

1
0
1
0
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгений.

Мои коллеги сверху, не учли одну деталь, что товар был куплен 18 дней назад, фактически Вы имеете право сдать товар на гарантийный ремонт. НО, есть один нюанс, Видеокарта не является технически сложным устройством на основании Постановлений Правительства РФ №55 и №924, в таком случае рекомендую поступить так:

1. Приходите в магазин и пишите заявление на проведение экспертизы и подтверждение брака.

2. Требуете присутствие при проведении экспертизы

3. В случае брака или недостатка пишет второе заявление, на возврат денежных средства, именно на возврат. Обязаны дать ответ в течении 10 дней, но не дадут. А переведут товар на ремонт, согласно ст.20 Закона «О защите прав потребителей» и будут иметь право на это.

4. Копию претензии направляет производителю видеокарты (Asus, MSI) имеют свое представительство в РФ и у них политика такая, что через поставщика товар меняется, если нет следов возгорания и стороннего ремонта.

5. Ждете 45 дней, единственная проблема, так как фактически товар переводят на ремонт и тут никак не избежать этого момента.

Тут уже не юридическая плоскость, но работаю в этом сегменте давно и знаю технологию работы с таким товаром, данная категория товара не ремонтируется, а меняется на новый, исключение если не выгорает конденсатор на видеокарте, его меняют и довольно быстро.

6. Получаете скорее всего новый товар, но напоминаете продавцу, что писали на возврат и вам обязаны вернуть деньги. Тут Вы сами решаете, что вам лучше.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо Виктор! Остался вопрос - "Могу ли я после этого написать заявление не на обмен на такой же товар, а на замену на новый, и где можно найти образец заявления?"

Спасибо Виктор! Остался вопрос — «Могу ли я после этого написать заявление не на обмен на такой же товар, а на замену на новый, и где можно найти образец заявления?»
Евгений

Да можете, образец у меня на сайте есть. В моем профиле есть сайт, там есть раздел образцы заявлений.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.04.2017