Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обязан ли магазин оплатить услуги по установке товара, если обмен был из-за неподходящего цвета?
Здравствуйте! Ситуация :продали товар покупателю он вернул по причине не подходящего цвета,ему поменяли на другой. Он пошел в сервис установил на машину проданный товар. Теперь хочет получить возмещение за установку. Обязаны ли руководители магазина оплатить? Спасибо.
, Элиза, г. Волгоград
Андрей Власов
Эксперт
Элиза, добрый день! Если в договоре магазин не брал на себя обязанность по установке проданного товара на автомобиль, оплачивать вы ее не обязаны, тем более что речь идет даже не о замене некачественного товара.
Спасибо! Договора не было. Просто пришел покупатель купил. Ему цвет не подошел -обменяли. Теперь он хочет взыскать с магазина установку где то в сервисе. Есть ли какая то статья или что то для того что бы ему популярно объяснить.он весь такой крутой пальцы веером .
на ст. 458 ГК РФ можно сослаться
В данном случае собственно покупатель должен доказывать вашу обязанность оплатить установку, пусть посмотрит свои права и обязанности в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», он видимо путает обязанность возместить убытки вследствие недостатков товара и свое право на замену товара надлежащего качества. Вот если бы он заплатил в сервисе за установку, а потом ввиду недостатков вынужден был его снять, обменять и снова платить за установку тогда да, был бы вправе стоимость второй установки предъявить вам а тут исключительного его каприз что цвет не подошел