Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный товар в магазине?
Добрый день, заказали товар для котельной в магазине "Отопление и сантехника". Оплатили, есть товарный чек (выглядит как кассовый). Оказалось, что есть дорогостоящие позиции, которые нам не подошли, и мы хотим вернуть этот товар и получить обратно деньги. Товар находится в оригинальной упаковке. Оплата была произведена 29.11.2015. Также есть нами подписанный документ "договора-оферты", на листе данного договора присутствует такая фраза "Заказной товар, не входящий в складскую программу, обмену и возврату не подлежит". Имеют ли данные лица прав отказать нам в возврате денег? Заранее спасибо!
- 001.jpg
- 002.jpg
- 003.jpg
Закон не предусматривает права отказаться от товара надлежащего качества, даже при условии соблюдения 14-дневного срока. Можете просить замену на аналогичный, если товар не подошел. ст. 25 ЗоЗПП
Александр, правильно ли я вас поняла, что магазин имеет право не принимать товар и не возвращать деньги? Подскажите пожалуйста, какой есть закон или способ отстоять свой интерес?
Все верно, он свои обязательства выполнил. Но отказаться можно, если товар с недостатком, или Вам не предоставлена вся необходимая информация о товаре, или если нарушен срок устранения недостатков товара. В Вашем товарном чеке указана возможность вернуть складской товар в течение 14 дней для ФЛ и по доп соглашению с ЮЛ. Вам это не подходит?