Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять планшет без доплаты?
Добрый день! В прошлом году покупал графический планшет Wacoom Intuos Pro S. Гарантия на планшет 2 года. Когда возникли проблемы, обратился в компанию где совершал покупку, сдал планшет на диагностику, его отправили в Wacom, они признали случай гарантийным. И предлагают делать возврат. Но цена на этот товар выросла в 2 раза. И теперь мне нужно доплачивать деньги чтобы получить такой же планшет. Как мне быть, могу ли я получить аналогичное устройство, не доплачивая денег?
Добрый день! В прошлом году покупал графический планшет Wacoom Intuos Pro S. Гарантия на планшет 2 года. Когда возникли проблемы, обратился в компанию где совершал покупку, сдал планшет на диагностику, его отправили в Wacom, они признали случай гарантийным. И предлагают делать возврат. Но цена на этот товар выросла в 2 раза. И теперь мне нужно доплачивать деньги чтобы получить такой же планшет. Как мне быть, могу ли я получить аналогичное устройство, не доплачивая денег?
Тимур
Добрый день Тимур! Да можете!
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Напишите продавцу претензию со ссылкой на нужный Вам пункт статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!