156 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультировать
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможен ли возврат или обмен, если ошибочно был приобретен не тот товар?

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, как быть? Покупали мужу парфюм в летуаль, но по ошибке купили шампунь(хотя упаковка выглядела как под духи). Думали, что это духи. Пришли домой, вскрыли упаковку и увидели что купили не то что нужно было. Средством не пользовались. с момента покупки прошло 5 дней. Этот шампунь стоил 2000 и мы резонно подумали что это духи, потому что упаковка эта стояла на полке с пробником духов. скажите пожалуйста, можно ли добиться возврата средств или хотя бы обмена на одеколон? Или здесь мы сами виноваты и обращаться в магазин бессмысленно? Спасибо большое!

03 Декабря 2015, 18:25, вопрос №1060234

Уточнение клиента

Связывалась по телефону с магазином, не успела описать ситуацию, мне сразу сказали что товар не меняют и не возвращают деньги. Разве так можно?? куда обратиться за помощью? Потому что нам этот продукт не нужен.

Кстати в чеке не написано что товар не подлежит обмену и возврату средств

03 Декабря 2015, 19:24
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3557отзывов
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, как быть? Покупали мужу парфюм в летуаль, но по ошибке купили шампунь(хотя упаковка выглядела как под духи). Думали, что это духи. Пришли домой, вскрыли упаковку и увидели что купили не то что нужно было. Средством не пользовались. с момента покупки прошло 5 дней. Этот шампунь стоил 2000 и мы резонно подумали что это духи, потому что упаковка эта стояла на полке с пробником духов. скажите пожалуйста, можно ли добиться возврата средств или хотя бы обмена на одеколон? Или здесь мы сами виноваты и обращаться в магазин бессмысленно?
Лиза
Связывалась по телефону с магазином, не успела описать ситуацию, мне сразу сказали что товар не меняют и не возвращают деньги. Разве так можно??
Лиза

Добрый день!
Всё верно данный товар не подлежит обмену или возврату так как входит в перечень товаров не подлежащих замене если является надлежащим качеством.

Кстати в чеке не написано что товар не подлежит обмену и возврату средств
Лиза

Это не имеет значение. Не подлежит он обмену исходя из Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары
04 Декабря 2015, 13:02
q Отблагодарить
0 0
Лиза
клиент, г. Краснодар

Спасибо большое! Вы осень помогли!

04 Декабря 2015, 15:22
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут