Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени банк обязан вернуть деньги за купленный клиентом продукт страхования?
Здравствуйте, 1.12.2015 г. оформлял дебетовую карту MASTERCARD GOLD CASH BACK в банке ЮГРА, при ее оформлении сотрудница банка сообщила что единовременно, мне нужно заплатить 2600 руб. для открытия счета и по получению карты годовую комиссию в размере 2000 руб., я согласился, после необходимого подписания бумаг, меня направили в кассу оплатить якобы комиссию за *открытие счета* (тут сам виноват, очень спешил, не посмотрел на квитанции которые оплачивал).
В итоге оплатив комиссию вернулся к сотруднице, она дала документы на подпись и сообщила, что вместе с открытием счета я страхуюсь по программе финансовой защиты *Защити сегодня свое завтра* и получаю коробочный продукт *Привет сосед* и за это я ни чего дополнительно платить не должен, я быстро подписал оставшиеся документы и покинул банк, позже при звонке по горячей линии выяснилось, что за открытие счета я ни чего не должен платить, только за ведение счета 2000 руб.
2.12.2015 направился в банк за разъяснением за что я заплатил деньги, та же сотрудница банка ответила что за страховые продукты которые я получил, деньги за купленные страховые продукты возвращаются только по заявлению и в течении 30 дней если банк решит из выдать мне их, данный ответ меня не устроил и я покинул банк
Здравствуйте!
Возврат страховой премии регулируется договором страхования. Поскольку в каждой страховой компании свой порядок возврата, ответить на ваш вопрос не представляется возможным.
Можете загрузить на страницу страховой полис (без личных данных)?