Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказали в гарантийном обслуживании товара
Купил чайник. Дали гарантию 1 год. После 10 месяцев пользования отвалилась крышка (сама, я её не ломал). Отдал по гарантии. В гарантийном обслуживании отказали так как это механическое повреждение, типа не важно сама она отвалилась или я её сломал. Как мне поступить. Заранее спасибо!
, Александр, г. Кировск
Алексей Саченков
Купил чайник. Дали гарантию 1 год. После 10 месяцев пользования отвалилась крышка (сама, я её не ломал). Отдал по гарантии. В гарантийном обслуживании отказали так как это механическое повреждение, типа не важно сама она отвалилась или я её сломал. Как мне поступить. Заранее спасибо!
Александр
Добрый день Александр!
Я так понимаю продавец провел проверку качества и сделал вывод следующего характера:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть он установил, что недостаток возник по Вашей вине.
В таком случае варианта на мой взгляд 2:
1.Требуйте от продавца провести экспертизу товара(это не проверка качества, которую проводил продавец).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
2. Обращайтесь в суд!