Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за телевизор, если он не подлежит ремонту?
Телевизор philips куплен почти 2 года назад. Гарантия 1 год. После поломки отвез в авторитизированный сервисный цент. Спустя 2 месяца сообщили что филипс не может поставить необходимую плату и ремонт невозможен. Какие мои дальнейшие действия?
Статья 6 ЗоЗПП. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и
ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после
снятия его с производства в течение срока службы товара, а при
отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара
потребителю.
Статья 19 ЗоЗПП. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по
истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель
вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Это значит, что если Вы доказали, что недостаток производственный, то можете требовать бесплатного устранения, несмотря на то, что гарантийный срок истек. А если изготовитель не обеспечивает наличие комплектующих для товара, то Вы можете потребовать компенсации понесенных убытков.