8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензионное письмо о нарушении сроков поставки мебели

Добрый день! Заказывал письменный стол 2 сентября 2015. Сумма была внесена мною полностью и в срок. По агентскому договору срок изготовления 35 рабочих дней.

Стол доставили 25 ноября 2015(!!!). Мною были подписаны акт доставки и отчет агента о выполнении договора агентирования.

На деле выяснилось, что сборка невозможна по причине отсутствия нужной фурнитуры.

Доставка недостающей фурнитуры и, соответственно, сборка затягиваются на неопределенное время.

Имею ли я право составить претензионное письмо о нарушении сроков поставки мебели и направить претензию в соответствующие инстанции?

Спасибо. Александр

Спасибо. Александр

    DSC05885
    .jpg
    DSC05880
    .jpg
    DSC05882
    .jpg
    DSC05883
    .jpg
    DSC05884
    .jpg
01 декабря 2015, 08:48, Александр, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если исполнитель по своей вине нарушил эти сроки или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, вы по своему выбору вправе (п. п. 1, 6 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1. Назначить исполнителю новый срок.
Исполнитель обязан придерживаться новых сроков, установленных вами. Эти сроки прописываются в договоре или дополнительном соглашении (п. 2 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если сроки не выполняются, вы вправе также предъявить одно из требований, приведенных ниже (п. 2 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
2. Поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
3. Потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги).
4. Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения затрат, произведенных во время выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу). Исключением является случай, когда вы приняли выполненную работу (оказанную услугу) (п. 4 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения ваших требований (п. 1 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В случае нарушения исполнителем сроков выполнения работы (оказания услуги) вы вправе потребовать уплаты неустойки в размере и порядке, предусмотренных законом или договором (п. 5 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

01 декабря 2015, 09:55
1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Сергей Николаевич, Благодарю Вас!

Новые сроки не прописывались, т.к. ни договор ни дополнительное соглашение не составлялись. Своей подписью я дал согласие, что условия по агентскому договору по доставке мебели выполнены качественно и в срок.

На момент доставки просроченных дней - 35. + мебель доставлена без необходимой фурнитуры (по факту агент не справился с надлежащей доставкой). Когда будет сборка - неизвестно. Мне приступать к составлении претензии уже сейчас? Боюсь, довоз недостающих элементов крепления и сама сборка стола затянутся еще на 3 месяца.

01 декабря 2015, 10:30

Александр, не совсем понятно как оформлялась покупка… вы можете выложить документы на покупку?

01 декабря 2015, 11:45
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать компенсацию за нарушение сроков поставки мебели?
Добрый день! Мною 08.07.2016 был заключен договор (во вложении) на изготовление, доставку и сборку мебели: шкаф-купе в большую комнату, шкаф-купе в коридор, прихожую и кухню по индивидуальному проекту . Согласно договору фирма--Поставщик должна была доставить мебель 25.08.2016 (в течение 34 рабочих дней) и затем в течение 3-х рабочих дней ее собрать и установить. Я со своей стороны внес 50% оплаты при подписании договора и еще 40% перечислил после того, как по телефону мне обещали привезти мебель 05.09.2016. В результате из мебели привезли и собрали 06.09.2016 только шкаф-купе в коридоре и частично шкаф-купе в комнате. После этого ежедневно сотрудник фирмы-Поставщика обещает доставить и установить остальную мебель, обвиняя в срыве сроков производство, т.е. мебельную фабрику. На сегодня (19.09.2016) ничего не привезли. Из-за срыва сроков поставки мебели у меня до сих пор не закончен ремонт в квартире, мы не можем переехать и должны с детьми 3-й месяц впятером жить у тещи в однокомнатной квартире. Каким образом мне получить компенсацию (составить официальную претензию) за срыв сроков поставки и сборки мебели? Могу ли я не оплачивать оставшиеся 10% от суммы договора после установки мебели и подписании акта приемки работ? Я думаю, что я далеко не один такой, и людям будет интересно получить грамотный ответ юристов для дальнейшей борьбы с недобросовестными фирмами-поставщиками услуг. Спасибо! Алексей.
19 сентября 2016, 07:19, вопрос №1381671, Изюмов Алексей, г. Москва
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нарушение сроков поставки мебели купленной через интернет магазин
Здравствуйте. Заказала мебель в интернет-магазине 03 июля. 06 июля была внесена 100% предоплата. Продавец обещал изготовить на фабрике с которой сотрудничает магазин и поставить в город где я живу, через два месяца( т.к. был летний период и фабрика не работала в полном объеме ) Письменного договора купли продажи нет, соответственно сроки поставки нигде не зафиксированы. На сайте магазина срок поставки не указывают. Только устные разговоры с менеджером по телефону. 07 сентября я позвонила в магазин мне пообещали через неделю и так по сей день обещают. Последняя обещанная дата 10 октября. Из документов есть высланный на электронную почту "заказ клиента" и квитанция об оплате. Собираюсь написать претензию с требованием передать мне мою мебель и выплатить неустойку за просроченную поставку. Могу ли я рассчитывать на неустойку за ожидание? Есть ли закон защищающий мои права в такой ситуации?
05 октября 2015, 18:33, вопрос №996945, Лилия, г. Ноябрьск
5 ответов
Защита прав потребителей
Нарушение сроков замены мебели с недостатками
Я приобрела мебель частично в кредит. Покупка бала оформлена договором от 17 февраля 2015г. Сборка мебели запланирована на 2 марта 2015г. В процессе сборки были обнаружены дефекты на деталях мебели и мне пообещали заменить. В договоре указано ,что дефектные детали должны быть заменены на новые не позднее 45 дней. Но мне привозили детали на замену не новые и бывшие в реставрации и настаивали , чтобы я выбирала только из того.что у них имеется. Я настояла на том .чтобы мне произвели на замену новые детали.Мне доставили новые детали только 1 июня 2015г,а сборку закончили 5 июня 2015г. Кроме того все настойчивые требования фирмы довели меня до сердечного приступа и я попала в больницу. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков поставки и сборки мебели? С какой суммы исчисляется неустойка и в каком размере ?
22 июля 2015, 03:52, вопрос №914091, Татьяна,
6 ответов
Все
Нарушение сроков поставки заказа
Добрый день! 22 мая осуществили заказ мебели в магазине. Оплата была 100% осуществлена в день заключения договора. По договору срок поставки мебели 29 июня. Согласно договора Продавец никакой ответственности за нарушение сроков поставки не несет. Схема заказа следующая: покупатель осуществляет заказ мебели в магазине, магазин направляет заказ на соответствующую фабрику, фабрика после изготовления заказа передает его в логистическую компанию, логистическая компания обеспечивает доставку заказа покупателю. В договоре эта схема не прописана, выяснена путем телефонных переговоров с магазином и логистами. Известно, что у логистов заявка на товар есть, передана ли она на фабрику не известно. Сроки поставки нарушены, о предполагаемой дате поставки информации получить не удалось. Вопрос: имеются ли какие-либо обоснования для подачи претензии, в каком регионе должна быть подана претензия и к какой из сторон?
02 июля 2015, 09:26, вопрос №891377, Татьяна, г. Калуга
2 ответа
Защита прав потребителей
Нарушение срока поставки мебели
Здравствуйте, договор на изготовление кухонной мебели называется Договор купли-продажи мебели (продавец ИП обязуется принять заказ на комлектацию мебели из моделей мебели базового названия фабрики Форема...., а также оказать услуги по сборке мебели...). За нарушение сроков поставки кухонной мебели по какой статье Закона о защите прав потребителей можно выставить претензию продавцу ИП – неустойку за нарушение сроков изготовления мебели (п.5 ст. 28 ЗЗПП, 3% за каждый день) или за нарушение сроков поставки оплаченного товара (п. 3, ст. 23.1 ЗЗПП , 0 ,5% за каждый день просрочки)? Можно ли говорить, что несмотря на то, что в договоре речь идет о комплектации, а не об изготовлении мебели, по сути это является оказанием услуг и учитывая, что этот вид услуг (комплектация) отдельно не выделена в спецификации договора, размер неустойки должен считаться от всей стоимости мебели по договору в размере 3% за каждый день просрочки?
18 сентября 2014, 17:24, вопрос №562004, Жанна, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 09.05.2017