8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественной обуви продавцу

Буквально вчера купила обувь, приходя домой поняла, что обувь по фасону не совсем мне подходит и есть сомнения, что он является так называемым качественным фейком известного бренда. НО при покупке товара продавец предупредил что обувь со скидкой поэтому не подлежит возврату, и на обороте чека я поставила подпись подтверждающий что я согласна с этими условиями. Могу ли я вернуть товар?

01 декабря 2015, 08:02, Алина, г. Москва
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Алина!

Вы имеете право в течение 14 дней с даты покупки вернуть товар, не подошедший по фасону, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», независимо от того, покупали товар без скидки или со скидкой. Условие, указанное в чеке ничтожно, и согласно ст. 10 ГК РФ является со стороны продавца злоупотреблением правом.

Если срок возврата товара не прошел, то попробуйте обратиться к продавцу с указанием этих двух статей и вернуть товар. Если откажется, то готов составить для Вас претензию.

02 декабря 2015, 10:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат некачественной обуви?
Возврат некачественной обуви. Случилась неприятная ситуция.Купила кроссовки,которые изначально показались удобными.Один раз вышла в обновке на улицу,через некоторое время стал ощущаться дискомфорт и очень сильно стало натирать ногу в районе большого пальца,где сустав и так называемая косточка.Когда пришла домой уже не чувствовала ног. Подумала,что разносятся.Походила в них дома,надев носки.Второй раз оказался еще хуже первого,всё сдавило по бокам и причиняло дикую боль.когда пришла домой стала смотреть и трогать их изнутри,на наличие швов в тех местах. Там не просто швы,а какой то грубый каркас.Сегодня пришла в магазин,так как узнала,что если оувь некачественная я имею право ее вернуть. Мне сказали,что я единственная,кто купил эту модель и жалуется.И не тонко намекнули,что возврата не будет.Сказали прийти завтра,когда будет ст.продавец. Что делать,если откажут?дело в том,что я действительно ходить в них не смогу,я начинаю хромать в них и ноги как будто немеют. Есть фото ног после эксплуатации.
30 мая 2019, 03:52, вопрос №2377358, Кристина, г. Куйбышев
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать мне в возврате моих денег за некачественную обувь?
10.03.18 купила в магазине ботинки, вечером того же дня вышла в них буквально на полчаса в магазин. за это время поняла, что каблуки не держат форму, пятка буквально проваливается, как бы пружинит. При осмотре дома заметила, что каблуки резиновые, гнутся даже от нажатия пальцами. Внутри каблука пустота. 11.03.18 у магазина был выходной, поэтому сдачу в магазин перенесла на 12.03.18. Сперва позвонила в магазин, рассказала продавцу о возникшей проблеме и о том, что мне нужен возврат моих денег, т.к. обувь является некачественной. Написала претензию на имя директора магазина в двух экземплярах и поехала сдавать обувь. В магазине директор отсутствовал, продавец на моей претензии сперва даже отметку о принятии не хотела ставить, так же она сказала, что раз обувь ношенная, они деньги возвращать не будут, тем более, что гарантии их магазин за продаваемую продукцию не несет,потому что ее не предоставил завод-изготовитель. Сам вопрос: имеет ли право магазин отказать мне в возврате моих денег за некачественную обувь и на каком основании? П.С. Обувь была протерта, сколов,царапин и прочего нет.
13 марта 2018, 05:58, вопрос №1932818, Наталья, г. Комсомольск-на-Амуре
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественной обуви в магазин после истечения гарантии
Добрый день! 11 октября в розничном магазине была куплена осенняя обувь из эко кожи. Сумма покупки - 3995 руб. Данная обувь лежала без носки до начала ноября. На 3 день носки обувь расклеилась. Практически полностью отвалился носок и часть подошвы. Женщина, которая носила эту обувь при этом еще и упала, но слава богу обошлось без увечий. Мы повезли обувь обратно в магазин, с целью возврата. Продавцы обувь отказались принимать, сославшись на гарантию, которую даёт поставщик и продавец - 30 дней. Сразу обозначу, информация о поставщике нигде не значится. На коробке указан лишь только адрес изготовителя - Китай. Гарантию при покупке никто из продавцов не обозначил, документально гарантия так же не была нигде указана. На мой вопрос, покажите, где у вас указаны сроки гарантии на обувь мне ответили, что мы ничего не должны вам показывать. Далее продавцы сказали, чтобы мы делали экспертизу за свой счет и уж только после этого они будут рассматривать нашу претензию. Далее уже относится к другому вопросу, который мне тоже хочется уладить. Продавцы на протяжении всего времени моего нахождения в магазине постоянно ухмылялись и отвечали хамоватыми фразами. Я в ответ на это произнес вполне логичную фразу: вы нам впарили китайское барахло, а теперь стоити и смеетесь. СОвести у вас нет. На что получил ответ (дословно): "А вы на оскорбления не переходите, иначе я тоже могу перейти! Пойдем выйдем за территорию магазина - пообщаемся!" Т.е. продавец позволил перейти с хамства на неприкрытые угрозы в мой адрес. После этого, я оставил запись в жалобной книге, где подробно описал ситуацию. Уходя я услышал в ответ: "Давайте вслух почитаем - посмеемся". Подводя итог: хочется решить 2 проблемы - вернуть деньги за некачественный товар и наказать хамоватых продавцов. Сегодня планирую ехать в администрацию ТЦ с целью написать жалобу на работников магазина. Заранее благодарю за советы.
04 декабря 2017, 10:41, вопрос №1833934, Илья, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Форма заявления о возмещении убытков по ГСМ при возврате некачественного товара
Как правильно составить форму возмещения убытков ГСМ из за некачественной обуви? Продавец продал некачественный товар, потребителю приходиться приезжать за свой счет
17 октября 2017, 11:13, вопрос №1783116, Елена, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как исчисляется 14-дневный срок возврата некачественного товара?
Какой срок возврата некачественного товара. Продавец утверждает что 14 календарных, я отстаиваю - 14 рабочих дней? Где это прописано? Спасибо.
23 октября 2015, 05:11, вопрос №1016204, Валуева Ульяна, г. Владивосток
2 ответа
Дата обновления страницы 05.05.2017