Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать стоимость испорченного изделия с мастерской по оказанию услуг?
Здравствуйте. У меня возникла проблема с качеством услуги. Приобрела себе сапоги, но голень оказалась широка. Отдала в мастерскую, чтобы ушили. На голени была резинка, мастер сказал, что при ушивке е придется убрать. считается ли этот факт предупреждением меня о возможных рисках и освобождает ли он мастера от ответственности? Когда работу выполнили, я померила и голень оказалась мала. Обувь я оставила в мастерской, а на следующий день оставила претензию. Я считаю, что обувь испорчена и хочу вернуть ее полную стоимость и стоимость оказанной услуги. Каковы мои шансы?
Здравствуйте. У меня возникла проблема с качеством услуги. Приобрела себе сапоги, но голень оказалась широка. Отдала в мастерскую, чтобы ушили. На голени была резинка, мастер сказал, что при ушивке е придется убрать. считается ли этот факт предупреждением меня о возможных рисках и освобождает ли он мастера от ответственности? Когда работу выполнили, я померила и голень оказалась мала. Обувь я оставила в мастерской, а на следующий день оставила претензию. Я считаю, что обувь испорчена и хочу вернуть ее полную стоимость и стоимость оказанной услуги. Каковы мои шансы?
Ольга
Добрый день Ольга!
Шансы есть. Согласно пункту 1 статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
Предупредить исполнитель должен таким способом, что бы потом в дальнейшем он смог доказать, что он предупреждал и если как Вы говорите:
мастер сказал, что при ушивке е придется убрать
Ольга
Это не предупреждение о том последсвтиях:
голень оказалась мала
Ольга
Это результат некачественной услуги
Согласно 35 статье ЗЗПП Вы имеете право:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.