8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент требует забрать кухню, изготовленную под заказ и вернуть ему деньги

Занимаюсь изготовлением мебели под заказ. Был заключен договор с клиентом на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. В договоре определены сроки, стоимость и т.д., в приложении к договору (спецификации) прописаны все параметры и комплектующие ( цвет, фасады, фурнитура ... все), в приложении "эскизный проект прорисовано все изделие с указанием габаритных размеров, расположением и т.д.

Ситуация следующая: после монтажа клиент подписал акт выполненных работ, все было нормально. Через несколько дней клиент звонит и требует уменьшить ему высоту столешницы аргументируя это тем, что ему не удобно. Клиенту было разъяснено, что кухонный гарнитур изготовлен в точном соответствии с размерами указанными в эскизном проекте который он собственноручно подписал, что переделка потребует заключение нового договора с приложениями, ценой и сроками. Затем клиент придумывает аргументацию, что кухонная вытяжка встроенная в шкафчик висит слишком низко, что нарушает ее инструкцию по эксплуатации.Было разъяснено, что высота вытяжки над варочной поверхностью прописана в эскизе, вытяжка приобреталась клиентом самостоятельно и передана нам в процессе монтажа, клиент сам выбирал вытяжку и должен был предусмотреть ее параметры, чтобы они соответствовали эскизу ( высота над варочной поверхностью). Клиент заявляет, что ни за что он платить не собирается, тем более подписывать договоров. Клиенту было разъяснено, что в таком случае я не имею права что-либо переделывать и вносить изменения в кухонный гарнитур без письменного согласования. Клиент требует от меня забрать изделие и вернуть деньги, иначе грозит испортить мебель и сославшись на некачественное изготовление вернуть деньги через суд с моральным и материальным ущербом который он "якобы" понес.

Подскажите как правильно вести себя в подобной ситуации?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Калининград
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Подскажите как правильно вести себя в подобной ситуации?
Дмитрий

Здравствуйте! Подготовьте ответ клиенту сославшись на нормы ГК РФ и Закона о защите прав потребителей и откажите в удовлетворении претензии, так как они необоснованны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2017