8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в бесплатной установке защитного телефона на новый телефон при обмене?

Купила телефон, установила сразу на него защитное стекло (дополнительно заплатила за стекло и его установку)...но при пользовании телефоном выяснилось,что не работает датчик приближения. Ровно через неделю,со дня покупки обратилась в магазин с требованием обмена телефона на исправный такой же марки и просьбой установить новое защитное стекло(бесплатно). В обмене телефона не отказали,но было отказано в установке бесплатного стекла ссылаясь на то, что это одноразовый товар. Правомерен ли отказ в данном случае?

, Ольга, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купила телефон, установила сразу на него защитное стекло (дополнительно заплатила за стекло и его установку)… но при пользовании телефоном выяснилось, что не работает датчик приближения. Ровно через неделю, со дня покупки обратилась в магазин с требованием обмена телефона на исправный такой же марки и просьбой установить новое защитное стекло(бесплатно). В обмене телефона не отказали, но было отказано в установке бесплатного стекла ссылаясь на то, что это одноразовый товар. Правомерен ли отказ в данном случае?
Ольга

Добрый день Ольга! Отказ незаконен!
Дело в том, что согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В данном случае данное стекло и установка- убытки вызваны продажей товара ненадлежащего качества!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Вопрос, имеем ли мы право написать заявление в полицию или подать судебный иск?
Здравствуйте!Мы недавно купили нашему сыну новый телефон. Вчера он пошел гулять,играл с ребятами в догонялки. Один из ребят толкнул его на землю, лег на него и выкручивал руки, у сына ссадины и синяки, но главное, что новый телефон был раздавлен ребенком, который повалил нашего сына. На просьбу добровольно возместить ущерб мама ребёнка ответила тем, что мой ребёнок якобы уже давным-давно разбивал телефон ее ребенка, хотя такого не было. Вопрос, имеем ли мы право написать заявление в полицию или подать судебный иск?
, вопрос №4163338, Иван, г. Орел
800 ₽
Все
Правомерно ли действия сотрудников пдн
здравствуйте. у меня есть дочь ей 16 лет. а дочь проходит видимо свидетелем по делу, дело не связанное с родителями и так далее. на днях её вызвала инспектор ПДН. вызывала по телефону, не повесткой . меня в известность никто не поставил ( дочь то конечно сказала, но приглашения от сотрудника не было) . допрашивали дочь без участия кого-либо без психолога ,соц педагога ,без участия органов опеки, естественно без моего участия тоже. далее меня вызывает участковый нашего района .Я приехала он мне даёт вот это объяснение моей дочери и просит написать "дочь опрошена в моем присутствии и ТД ". я отказалась, потому что очень возмущена таким поведением. а теперь вопрос насколько ли это правомерно со стороны сотрудников и куда мне обратиться с жалобой?
, вопрос №4162912, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Мне 16 лет, могу ли я самостоятельно совершить покупку телефона за 80 тысяч рублей
Мне 16 лет, могу ли я самостоятельно совершить покупку телефона за 80 тысяч рублей
, вопрос №4162720, Абдул, г. Москва
Защита прав работников
Правомерно ли такое решение руководства?
Здравствуйте! Я работаю поваром в садике! Садик посещают 14 детей. С сентября меня хотят перевести на полставки( основание мало детей). Правомерно ли такое решение руководства?
, вопрос №4162028, Айсылу, г. Салават
Защита прав потребителей
Должна ли я получить полную сумму возврата бещ комиссии?
Здравствуйте! Внесла предоплату за фотосессию 2000 руб, за день до съемки фотограф написал, что изначально при бронировании неправильно указал адрес проведения фотосессит и прислал новый адрес, до которого нам ехатьт 1 час, до предыдущего адреса нам было ехать 10 минут (выбирали мы студию по расположению, чтобы недалеко ехать). Я отказалась от съемки, фотограф вернул предоплату , но не 2000 руб как вносила я, а 1880 руб, сказал что это комиссия эквайринга. Правомерно ли это? Должна ли я получить полную сумму возврата бещ комиссии?
, вопрос №4162094, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2017