8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель проверил товар, когда его приобретал, а через день заявил о неисправности, как быть?

Добрый вечер, помогите пожалуйста поступить правильно и не дать себя обмануть. Я продала по объявлению стайлер для завивки волос по объявлению,новый. В моем присутствии прибор был опробован, т.е завили несколько локонов 6-7. Покупателя все устроило,купили. На следующий день покупатель звонит и заявляет,что стайлер не работает и требует вернуть деньги. Я в растеренности, он был в рабочем состоянии когда его забирали. Грозит судом,если не отдам деньги. Как мне поступить?

, Ольга, г. Новосибирск
Александр Горяинов
Александр Горяинов
Юрист, г. Оренбург

Добрый день.

Вы продавали как частное лицо или как предприниматель? Иными словами, продажа стайлеров и аналогичных товаров является вашей постоянной экономической деятельностью?

Как оформлялась покупка вообще? Договор, расписка в получении денег, акт приема-передачи товара составлялись?

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новосибирск

Добрый день! Постоянную экономическую деятельность по продаже я не виду. Я продавала как частное лицо свой личный стайлер. Покупка ни в какой форме не оформлялась, только один свидетель ее дочь.

Добрый день! Постоянную экономическую деятельность по продаже я не виду. Я продавала как частное лицо свой личный стайлер. Покупка ни в какой форме не оформлялась, только один свидетель ее дочь.
Ольга

А вы передавали покупательнице ваши «покупные» документы на стайлер? Чек или гарантийный талон или еще что-то?

По общим положениям

Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В общем позиция у вашей покупательницы довольно слабая. Если она не записала ваш разговор, в котором вы подтверждаете, что сломавшийся у нее стайлер был продан вами, то ей нужно:

1. Доказать, что она купила его у вас.
2. Доказать, что нерабочим он был до того момента, как она его у вас купила.

Последний пункт доказывается только товароведческой экспертизой. При этом я сомневаюсь, что эксперт сможет точно ответить на вопрос «когда в изделии появился недостаток». Проводить экспертизу она должна за свой счет, но если дело дойдет до суда и она его выиграет — сможет взыскать с вас расходы на экспертизу.

Что вам нужно сделать:

1. Удалить объявление, которым вы продавали товар.
2. Отрицать все. Ничего не продавала, никаких денег не брала, знать вас не знаю.

Дальше пусть сама решает свои проблемы. Думаю, на этом все и закончится. Дочь не бог весть какой свидетель.

С уважением,

2
0
2
0
Дата обновления страницы 25.05.2017