Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленная посудомойка сломалась?
Добрый день. Может кто подскажет.
Была куплена посудомойка, в какой-то момент перестала сливать воду. Был вызван мастер из сервис центр. Пришел посмотрел, оказалось в помпу попал предмет (похожий на кусок то ли отколовшейся посуды (металл/пластик), мастер сразу сказал, что это не гарантийный ремонт и потребовал денег за ремонт. Я сказав ему, что машинка эксплотировалась в соответствии установленным правилам, также указал на то, что машинка оборудована фильтром тройной очисти, который должен был не допустить проникновения этого предмета внутрь помпы.
Описание фильтра:
Система фильтрации включает три компонента: основной фильтр, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.
1. Основной фильтр. Частицы пищи и грязи, улавливаемые этим фильтром,распыляются специальной форсункой в нижнем кронштейне распылителя и удаляются в слив.
2. Фильтр грубой очистки. Крупные частицы, такие как частицы костей или стекла, которые могут привести к засорению слива, улавливаются с помощью фильтра грубой очистки. Чтобы удалить частицы, которые уловил этот фильтр, аккуратно сожмите выступающие элементы в верхней части этого фильтра и выньте его.
3. Фильтр тонкой очистки. Этот фильтр улавливает остатки грязи и пищи в поддоне и предотвращает их повторное попадание на тарелки во время цикла мытья. )
Соответствено, сказав о том, что это дефект о котором не было сказано мне как покупателю, т.е. не написано в руководстве, а машинка использовалась по целевому назначению, нарушений правил эксплуатации, хранения и транспортировки не допускалось, то это заводской дефект и соответственно, ремонт должен быть гарантийным.
Кто прав?
И что делать?
Сервис центр и поддержка шлет отписку (если интересно могу выложить)
Здравствуйте. Поскольку вы получили отказ в гарантийном обслуживании в письменной форме, то рекомендую вам обратиться за реальной помощью к юристу по месту жительства. Удачи.