Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нужно действовать, чтобы вернуть бракованный товар и потребовать возмещения затрат с продавца?
Добрый день,
Заключил с клиентом договор (как ИП) на изготовление и монтаж арочной металлической двери. Заказал данную дверь из Москвы (как ИП договор с изготовителем ИП). Дверь доставили транспортной компанией и после монтажа начали всплывать дефекты продукта. Петли криво приварены, панели МДФ вздулись, не утеплена коробка и пр.) Исправлению на месте это не подлежит. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться и как вернуть поставщику данную дверь и потребовать компенсации понесенных мною убытков из-за брака? (доставка до Тюмени, доставка по Тюмени, затраты на монтаж и пр.).
Заключил с клиентом договор (как ИП) на изготовление и монтаж арочной металлической двери. Заказал данную дверь из Москвы (как ИП договор с изготовителем ИП). Дверь доставили транспортной компанией и после монтажа начали всплывать дефекты продукта. Петли криво приварены, панели МДФ вздулись, не утеплена коробка и пр.) Исправлению на месте это не подлежит. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться и как вернуть поставщику данную дверь и потребовать компенсации понесенных мною убытков из-за брака? (доставка до Тюмени, доставка по Тюмени, затраты на монтаж и пр.).
Евгений
Добрый день, Евгений, в вашем случае необходимо ознакомиться с договором, заключенным между вами и изготовителем, далее станет понятно как действовать дальше. В любом случае, без экспертизы качества товара не обойтись.
Оставляю свои данные для подробной консультации.