Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на недобросовестную компанию?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, в августе месяце в магазине "Цифрус" мной был куплен телефон iPhone 5C 32GB. Уже около полумесяца телефон неадекватно работает, по приезду в сам магазин продавцы отвечали на то что они не будут принимать телефон на ремонт в гарантийный отдел, так как гарантия 2 недели. Хотя при покупке мне давался гарантийный талон на котором мелким шрифтом указано, что гарантия 12 месяцев с момента покупки, а прошло всего 3 месяца. О том что гарантия 12 месяцев указано и на официальном сайте компании "Цифрус". Всё бы ничего, но недавно я решил проверить телефон на подлинность, при проверке серийного номера, я получил информацию о том что телефон "восстановленный", то есть б/у. Но ни продавец, не курьер, не консультант не сообщили о том что они продают "восстановленные" телефоны под видом новых гаджетов. Так же на официальном сайте компании "Цифрус" не указано что они продают не новые телефоны. В связи с этим я возмущен и считаю что меня обманули, заведомо скрыв информацию о том что телефон не новый, но ни где об этом не сообщив. Можно ли вернуть от компании "Цифрус" деньги за телефон, моральный ущерб и дорогостоющий ремонт который проводился в их сервисном центре, также можно отправить телефон на экспертизу которая подтвердит факт того что телефон "восстановленный".
Добрый день!
У вас есть документы на телефон и гарантия на него. В связи с тем что телефон вышел из строя потребуйте от продавца принять его в ремонт, как это установлено Законом о защите прав потребителей. Если продавец считает, что телефон вышел из строя по вашей вине, он обязан отдать его на экспертизу. О том что продавец продает восстановленные телефоны и при этом не поставил вас в известность при продаже, советую обратиться в управление Роспотребнадзора, которое проведет проверку и в отношении продавца возбудит административное производство и может обязать продавца в добровольном порядке удовлетворить ваши требования. В случае отказа Роспотребнадзор может обратиться в суд в защиту ваших интересов.
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, в августе месяце в магазине «Цифрус» мной был куплен телефон iPhone 5C 32GB. Уже около полумесяца телефон неадекватно работает, по приезду в сам магазин продавцы отвечали на то что они не будут принимать телефон на ремонт в гарантийный отдел, так как гарантия 2 недели. Хотя при покупке мне давался гарантийный талон на котором мелким шрифтом указано, что гарантия 12 месяцев с момента покупки, а прошло всего 3 месяца. О том что гарантия 12 месяцев указано и на официальном сайте компании «Цифрус». Всё бы ничего, но недавно я решил проверить телефон на подлинность, при проверке серийного номера, я получил информацию о том что телефон «восстановленный», то есть б/у. Но ни продавец, не курьер, не консультант не сообщили о том что они продают «восстановленные» телефоны под видом новых гаджетов. Так же на официальном сайте компании «Цифрус» не указано что они продают не новые телефоны. В связи с этим я возмущен и считаю что меня обманули, заведомо скрыв информацию о том что телефон не новый, но ни где об этом не сообщив. Можно ли вернуть от компании «Цифрус» деньги за телефон, моральный ущерб и дорогостоющий ремонт который проводился в их сервисном центре, также можно отправить телефон на экспертизу которая подтвердит факт того что телефон «восстановленный».
Максим
Добрый день Максим!
Статьей 10 пунктом 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Нарушение данного требования влечет за собой последствия предусмотренные пунктом 1 статьи 12 ЗЗПП:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Таким образом- да, если товар б\у Вы имеете право потребовать вернуть Вам деньги.
Взыскание морального вреда возможно, но как правило только в суде!
По поводу дорогостоящего ремонта- Вы его уже отремонтировали?