Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена или возврат планетарного сканера

При эксплуатации планетарного сканера в течение недели после инсталляции сделан вывод, что сканер неудобен в использовании (нет возможности закрепления "толстой" книги, для получения читабельного текста на всей странице, хотя в паспорте говорится что max толощина 12 см, а у же в 6 см толщ. книгу отсканировать проблемно, необходимо задействовать одновременно 2 чел., хотя в паспорте в требованиях указано -количество обслуживающего персонала 1 чел.)

Чёрно-белые копии нечитабельны, в сером цвете очень "тяжёлые". В характеристиках об этом ни слова, создаёт в любом цвете, а он виснет после 4-5 копий в сером цвете и требует бесконечных перезагрузок.

? Имеем ли мы право вернуть товар, пусть и исправный, на основании несоответствия заявленных характеристик в паспорте товара его реальным функциональным возможностям.

Спасибо!

20 Июня 2013, 18:10, вопрос №105198 Лариса, г. Белгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Филатов Андрей Викторович

    да имеете, если конечно сотрудники магазина вам не докажут иное что все что там написано и нет ни каких сносок  выполняется и безукоризненно, что бы не получилось как с машинами — кроссовер, но едут в болото:)

    20 Июня 2013, 18:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats