Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за подорожавший товар
Добрый день!
В ноябре 2014 года мной была приобретена индукционная варочная панель. В конце марта 2015 года панель перестала работать. Я обратился в службу сервиса по телефону указанному в гарантийном талоне. Мастера прислали очень оперативно (через два дня с момента подачи заявки). Мастер разобрав панель сделал заключение- необходима замена некоторых блоков. Как было сказано запасных частей нет в наличии, необходимо подождать некоторое время. Спустя неделю мне на сотовый позвонил мастер и сказал, что запасная часть найдена, и согласовал со мной визит на следующий день. Поменяв запасную часть панель привести в рабочее состояние он не смог. Был вынесен вердикт- необходима замена центральной платы, данная запасная часть будет заказана, необходимо ждать и на этом мы расстались. Прошли все установленные законом сроки. Сервисный центр на контакт идти отказывался. На мои звонки отвечали кратко- ждите запасную часть. Я стал ежедневно звонить на завод производителю и параллельно руководству сервисного центра. В итоге в начале июня мне выдали акт о неремонтопригодности панели. Мы с женой с данным актом пришли в магазин где покупатели данную панель и по моему заявлению нам произвели обмен на новую аналогичную. В конце августа месяца новая панель аналогично старой перестала работать. Я прошел вновь прошел процедуру указанную выше как не странно с одними и теми же лицами, заявка была подана 31.08.15, акт я получил только сегодня 25.11.15. На сегодняшний день данная модель панели не выпускается, вышла более свежая и стоит она 25900 руб. Я в прошлом году платил за свою 16900 руб. Как видите разница ощутимая. Обменивать на новую аналогичную панель я не решаюсь, а получать прошлогоднюю стоимость за панель как то безрадостно. Подскажите пожалуйста возможно ли взыскать с магазина где приобретал панель или с сервисного центра стоимость изделия на сегодняшний день. Буду признателен за помощь
добрый вечер!
п.4 ст 24 Закона о защите прав потребителей предусматривает возможность требования возмещения разницы между ценой товара, установленной договором и ценой соответствующего товара в момент добровольного удовлетворения требования или на момент вынесения судебного решения.
Добрый день! Спасибо