8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за подорожавший товар

Добрый день!

В ноябре 2014 года мной была приобретена индукционная варочная панель. В конце марта 2015 года панель перестала работать. Я обратился в службу сервиса по телефону указанному в гарантийном талоне. Мастера прислали очень оперативно (через два дня с момента подачи заявки). Мастер разобрав панель сделал заключение- необходима замена некоторых блоков. Как было сказано запасных частей нет в наличии, необходимо подождать некоторое время. Спустя неделю мне на сотовый позвонил мастер и сказал, что запасная часть найдена, и согласовал со мной визит на следующий день. Поменяв запасную часть панель привести в рабочее состояние он не смог. Был вынесен вердикт- необходима замена центральной платы, данная запасная часть будет заказана, необходимо ждать и на этом мы расстались. Прошли все установленные законом сроки. Сервисный центр на контакт идти отказывался. На мои звонки отвечали кратко- ждите запасную часть. Я стал ежедневно звонить на завод производителю и параллельно руководству сервисного центра. В итоге в начале июня мне выдали акт о неремонтопригодности панели. Мы с женой с данным актом пришли в магазин где покупатели данную панель и по моему заявлению нам произвели обмен на новую аналогичную. В конце августа месяца новая панель аналогично старой перестала работать. Я прошел вновь прошел процедуру указанную выше как не странно с одними и теми же лицами, заявка была подана 31.08.15, акт я получил только сегодня 25.11.15. На сегодняшний день данная модель панели не выпускается, вышла более свежая и стоит она 25900 руб. Я в прошлом году платил за свою 16900 руб. Как видите разница ощутимая. Обменивать на новую аналогичную панель я не решаюсь, а получать прошлогоднюю стоимость за панель как то безрадостно. Подскажите пожалуйста возможно ли взыскать с магазина где приобретал панель или с сервисного центра стоимость изделия на сегодняшний день. Буду признателен за помощь

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Ирина Краснова
Ирина Краснова
Юрист, г. Краснодар

добрый вечер!

п.4 ст 24 Закона о защите прав потребителей предусматривает возможность требования возмещения разницы между ценой товара, установленной договором и ценой соответствующего товара в момент добровольного удовлетворения требования или на момент вынесения судебного решения.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Спасибо

Похожие вопросы
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2017