8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимые действия продавца, если товар через 3 месяца после продажи перестал работать?

Здравствуйте! Наша организация поставила прибор клиенту,спустя 3 месяца он перестал работать. Клиент собирается подавать на нас в суд. Как поступить?

Заранее спасибо?

, Наталья, ст. Седельниково
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Наталья!

Какие требования покупатель предъявляет в претензии?

Обычно, продавец проводит за свой счет экспертизу, которая устанавливает причину поломки (есть ли вина потребителя в ее возникновении), возможности ее устранения. Если прибор относится к технически сложным, неисправность должна быть существенной для того, чтобы были основания вернуть прибор и забрать деньги.

Если не покупатель виноват в поломке, то Закон о защите прав потребителей будет на стороне покупателя. Вопрос только в конкретном виде последствий для продавца.

Самым неприятным последствием является штраф на неисполнение требований в добровольном порядке в размере 1/2 от всей суммы, которую взыщут в пользу покупателя.

Если есть возможность, попробуйте решить конфликт мирным путем до суда либо в суде путем заключения мирового соглашения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2017