Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала товар через интернет и не забираю на почте, грозят судом, что делать?
У меня похожая ситуация как у Айгуль. Я заказала корректор для осанки в интернет магазине. Мне позвонил продавец в устной форме подтвердил заказ. Товар пришел на почту. Но поосмотревшись местные магазины я нашла то сто мне больше подходит, и просто не хочу забирать. Они звонят и говорят что подадут в суд. Все телефонные звонки где я давала свое согласие они передадут в суд. Что делать? Имеют ли они на это право? И как мне быт?
Здравствуйте Виктория!
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента
передачи товара. (ст. 26.1 Закона о ЗПП)
Посоветуйте продавцу обратится лично к Президенту РФ, пусть сошлет Вас в ссылку.))))))
здравствуйте,
посылку можете не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена
Не беспокойтесь, не забирайте, если не хотите). В настоящее время Вы не получили в пользование заказанный Вами товар (по каким причинам-это уже Ваше дело), а значит требовать его оплаты с Вас никто не может. Единственное — за доставку могут с Вас взыскать.