8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если товар пришел поврежденным?

Добрый день!

Купили в интернет магазине кровать, матрас, наматрасник.

Оплата произведена переводом средств с пластиковой карты.

Выбор ТК на мое усмотрение. После того как товар был доставлен (деревянная обрешетка, мягкая упаковка) и принят, при погрузки в грузовое такси - при вскрытии мягкой упаковки была обнаружена дыра на матрасе, которую не было видно в упакованном виде.

В присутствии представителей ТК был составлен акт.

При обращении в интернет магазин было предложено составить претензию на сайте компании.

Как корректно составить претензию, чтобы интернет магазин не перевалил вину на транспортную компанию.

Объявленная ценность груза (без моего ведома) составляет 100 рублей)

Показать полностью
, Римма, г. Мурманск
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Римма! Я правильно понимаю, что на упаковке не было следов повреждений? Это фиксировалось фотографированием? Или только составлен акт?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2017