Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществляется подбор замены товара: по цене или по характеристикам?
Здравствуйте. Прошу помощи у специалистов, так как я не разбираюсь в юриспруденции, а магазины полагаются на незнание законов гражданами и могут вводить их в заблуждение.
Суть вопроса. Год назад покупал монитор к компьютеру. Чек, гарантия (3 года), коробка - всё имеется. Сегодня заметил на нём "битый" пиксель. Все знают о скачке цен, также данный монитор уже не производится и не продаётся. Магазин мне поменяет монитор по цене или по характеристикам? А также сколько по закону я ожидаю замены? - в этом и заключается суть вопроса. Надеюсь на вашу помощь. С наилучшими пожеланиями.
Здравствуйте, Евгений!
Ваша проблема регулируется законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 18 этого закона потребитель вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребовать замены товара на аналогичный либо устранения недостатков, или возврата уплаченной суммы за товар. Если аналогичного товара нет (а это скорее всего), можете потребовать возврата уплаченной суммы. Напишите продавцу письменную претензию с таким же требованием (продумайте свои требования) и ждите ответа 10 дней. Если откажут или будет молчание, Вы вправе обратиться в суд с этими же требованиями, а также взыскать материальный ущерб (если он имел место), компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы (ст.ст. 13 и 15 того же закона).