8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перевозчик требует подтверждение оплаты от заказчика

Добрый день, подскажите пожалуйста

транспортная компания съездила в рейс, была претензия от заказчика, ее соответственно перевыставили перевозчику. а перевозчик требует подтверждение, что наша компания понесла убытки и оплатила претензию заказчику, подскажите можно ли не предоставлять данный документ?

, Ольга,
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка
Добрый день, подскажите пожалуйста транспортная компания съездила в рейс, была претензия от заказчика, ее соответственно перевыставили перевозчику. а перевозчик требует подтверждение, что наша компания понесла убытки и оплатила претензию заказчику, подскажите можно ли не предоставлять данный документ?
Ольга

Здравствуйте, поясните пожалуйста, а данная претензия связана именно с перевозкой товара? Что по поводу таких претензий сказано в Вашем договоре?

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент

Был рейс, на выгрузке был обнаружен бой и брак, заказчик выставил претензию, а наша компания перевыставила ее перевозчику. В договоре сказано в случае боя, брака перевозчик возмещает полную стоимость утраченного товара. В течение 45 дней перевозчик обязан предоставить ответ на претензию, если его нет. то он соглашается с претензией, в нашем случае ответ пришел на электронный адрес через 79 дней. Перевозчик требует оригинал претензии от заказчика и подтверждение оплаты нашей компанией данной претензии, что мы понесли убытки. Можно как-то законадательно не предоставлять перевозчику документ подстверждающий нашу оплату заказчику?

Дата обновления страницы 02.06.2017