8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в гарантии

Здравствуйте. У меня произошёл случай, что мне отказали в гарантии. Ситуация следующая. Машина opel astra h, 2011 года, на гарантии. Недавно - месяц назад прошел второе ТО. Неделю назад сломался болт крепления подушки двигателя. При осмотре ходовой машины никаких поломок или неисправностей работники салона больше не выявили. Технический инженер отказал в гарантии, вернее в ганатийном ремонте, не признав этот случай гарантийным, аргументируя это тем что: "с момента последнего осмотра (2 ТО) прошло меньше месяца и пробег увеличился на 3500 км,-машина слишком часто эксплуатируется...". Правомерны ли действия салона и что делать в таком случае? (Случай на самом деле "не типичный", у них даже запчастей нет. По моей просьбе отписали в заявке: "Перелом болта крепления подушки двигателя. Рекомендации: ограничить эксплуатацию. м/приемщик...". Салон находится от моего дома в 150 км, машину показывал в воскресенье, мастер попросил подъехать на неделе для рассмотрения гарантии по поломке с директором салона...и только потом заказывать запчасть с Москвы и договариваться насчет работ, по гарантии или за свой счет). Александр, Челябинская область. Правомерно ли мне отказали в гарантии вообще?

Показать полностью
, Александр Копытов, г. Миасс
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

ГОтов провести Вам экспертизу и вернуть авто в салон или GM

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, получил травму на сво в ходе штурмовой операции, и мне отказали в оформлении справки 98
Здравствуйте,получил травму на сво в ходе штурмовой операции,и мне отказали в оформлении справки 98
, вопрос №4087115, Клиент, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Трудовое право
И имеют ли право в этом отказать?
Добрый день. Возможно ли оформить свою заработную плату на другого человека? И имеют ли право в этом отказать?
, вопрос №4085499, Ксения, г. Тобольск
Дата обновления страницы 24.01.2014