Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

560 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
560 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в гарантии

Здравствуйте. У меня произошёл случай, что мне отказали в гарантии. Ситуация следующая. Машина opel astra h, 2011 года, на гарантии. Недавно - месяц назад прошел второе ТО. Неделю назад сломался болт крепления подушки двигателя. При осмотре ходовой машины никаких поломок или неисправностей работники салона больше не выявили. Технический инженер отказал в гарантии, вернее в ганатийном ремонте, не признав этот случай гарантийным, аргументируя это тем что: "с момента последнего осмотра (2 ТО) прошло меньше месяца и пробег увеличился на 3500 км,-машина слишком часто эксплуатируется...". Правомерны ли действия салона и что делать в таком случае? (Случай на самом деле "не типичный", у них даже запчастей нет. По моей просьбе отписали в заявке: "Перелом болта крепления подушки двигателя. Рекомендации: ограничить эксплуатацию. м/приемщик...". Салон находится от моего дома в 150 км, машину показывал в воскресенье, мастер попросил подъехать на неделе для рассмотрения гарантии по поломке с директором салона...и только потом заказывать запчасть с Москвы и договариваться насчет работ, по гарантии или за свой счет). Александр, Челябинская область. Правомерно ли мне отказали в гарантии вообще?

21 Июня 2013, 10:00, вопрос №104846 Александр, г. Миасс
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats