Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление искового заявления и подать в суд по месту регистрации по месту регистрации предприятия г. Москва
Добрый день!
Купили билет в компании аерофлот с вылетом 30 июля. За неделю до вылета билет заменили через консьерж службу дату вылета.
4 сентября билет был повторно заменен на 26.11.2015/(о чем имеется пометка в системе ПАО аерофлот)
консьерж служба указала, что оплатить необходимо до начала регистрации на рейс на рейс 26. ноября.
30 сентября компания аерофлот выслала мне напоминание, что у меня неоплаченный билет на 26 ноября.( очем имеется электронно письмо от ПАО аерофлот)
22.11.2015 я позвонил в консьерж службу аерофлота с целью заменить билет на 2 декабря. Ответ последовал, что мой билет был анулирован в связи с неявкой на рейс 30 июля.
прошу составить исковое заявление на возмещение ущерба материального и не материального.
На сегодняшний день мне предложили купить новый билет или доплатить 1400$ за возврат ЭТОГО БИЛЕТА.
Стоимость прежнего билета безвозвратно утеряна.
($1700) Премиальные мили не начислены в связи с неявкой на рейс.
С уважением
Новиков В.А.
vadimnovikov@hotmail.com
383-380-2025
22.11.2015 я позвонил в консьерж службу аерофлота с целью заменить билет на 2 декабря. Ответ последовал, что мой билет был анулирован в связи с неявкой на рейс 30 июля. прошу составить исковое заявление на возмещение ущерба материального и не материального.
Вадим
Добрый день.
Вы обратились в раздел консультаций. В данном разделе сайта Вы можете получить консультацию по составлению искового заявления.
Если же Вы хотите именно заказать изготовление документа, то Вам нужно либо обратиться в раздел сайта «Документы» и там заказать изготовление документа, либо обратиться к любому юристу в чат и в чате заказать индивидуально изготовление документа. Выбрать юриста можно с помощью раздела «Наши юристы».
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Здравствуйте. Вам чтобы составить именно иск, нужно или заказать на сайте его или обратиться к любому юристу непосредственно в чат. И соответственно документы какие есть выложить. А в данном разделе полноценный иск Вам не составят, так как Вы заплатили за консультацию по вопросе, а не за составление документа.
Здравствуйте! Из условий вопроса много чего не ясно. Уточните пожалуйста какого числа Вы оплатили билет?
Здравствуйте, Вадим!
В данном разделе юристы представляют консультации по вопросам. Чтобы заказать иск нужно перейти на раздел документы или обратиться к любому юристу в чат.
В вашей ситуации нужно понять есть вероятность взыскания или нет.
Опишите ситуацию более конкретно. Если я правильно поняла, билет «туда» был 30 июля? По какой причине переносились полеты и когда вы оплачивали каждый из билетов?
После уточнений можно будет подробно ответить на ваш вопрос.
Желаю удачи!
4 сентября билет был повторно заменен на 26.11.2015/(о чем имеется пометка в системе ПАО аерофлот)
Вадим
22.11.2015 я позвонил в консьерж службу аерофлота с целью заменить билет на 2 декабря. Ответ последовал, что мой билет был анулирован в связи с неявкой на рейс 30 июля.
Вадим
В данных двух предложениях существует некое противоречие, как я понимаю. А что поясняла консьерж служба на то, что в системе есть пометка на замену на 26.11?
До обращения с исковым заявлением Вам необходимо обратиться к ПАО Аэрофлот с претензией.
Кстати обращаться в суд совсем необязательно в Москве. По закону «О защите прав потребителей» Вы можете податься по месту своего жительства.