Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если требуют погасить задолженность по вине банка?
Добрый день. Вопрос заключается в следующем: взял кредит год назад, согласно договора ежемесячный платеж обязан платить до 13 числа каждого месяца включительно. плачу исправно. 13 ноября этого года при попытке очередного платежа, после загрузки своих денежных средств в банкомат, банкомат "завис". Оплачивал в клиентском центре банка кредитора. там был сотрудник, который связался с головным офисом, те перезагрузили банкомат и он заработал. Платеж мой не прошел, деньги мне не вернули. Сотрудник помог мне оформить претензионное письмо с описанием вышеуказанного и уверил, что с этой проблемой разберутся в течении 3-5 дней. Ещё раз я платить отказался. Сейчас мне ежедневно звонят банковские работники и говорят о просрочке платежа, о том, что мне начисляются штрафы и портится моя кредитная история. Я им объясняю, что по факту я оплатил во время, и мои деньги у них в банкомате (даже не в банкомате банка партнёра, а в банкомате с их логотипом, который установлен в их клиентском центре). Мне говорят что жалоба будет рассматриваться месяц, и за этот месяц я выплачу им все начисленные штрафы. А теперь собственно вопрос: кто прав и действительно ли мне придётся выплатить все до копейки за то, что у них неисправное ПО на банкомате?
А теперь собственно вопрос: кто прав и действительно ли мне придётся выплатить все до копейки за то, что у них неисправное ПО на банкомате?
Владимир
Уточните, у Вас осталась квитанция/чек об оплате? терминал Вам ее выдал?
Если да, то никаких штрафов Вам платить не придется. Они обязаны будут произвести перерасчет.
А в сулчае, если будут требовать выплату штрафов/пеней, то обращайтесь в суд с сиком о незаконных действиях и признании начислений незаконными на основании еющегося чека
Нет, чека нет. Я вставил купюры, он (банкомат) начал их пересчитывать и завис