Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывает в возвращении средств за бракованный товар
здравствуйте. в магазине СПУРТ. была куплена дорогая машинка для стрижки волос.гарантия год.через неделю после покупки стала очень сильно нагреваться ,можно получить ожоги.2 раза отравлялась на экспертизу по гарантии.в заключении написано --все в пределах нормы.предлагают 3й раз отправить на ремонт.менять на новую машинку или возвращать деньги категорически отказываются.грубят и хамят.через 6 месяцев заканчивается гарантия.
Здравствуйте Галина.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей,
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Можете обращаться жалобой в прокуратуры и в Роспотребнадзор с требованием провести проверку.
Не дожидаясь ответа можно обращаться в суд с требованием расторгнуть договор и возместить расходы связанные с проведением экспертизы и других расходов которые у Вас вышли. Для составления иска и претензионных писем можно обращаться к юристу. Стоимость услуги юриста так же можно требовать от продавца. Так же за не возврат товара в добровольном порядке продавец обязан платить штраф в размере 50 процентов от суммы подлежащей возврату.
Удачи Вам!