Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр после диагностики вернул сломанный телефон, каковы права клиента?
Здравствуйте. Я купила телефон 1,5 месяца назад. Месяц назад на дисплее этого телефона потекли пиксели, явных дефектов при этом не было, телефон работал исправно, но с полоской на экране. я обратилась в сервисный центр, они сделали диагностику, и отказали в гарантийном ремонте в связи с механическим повреждением. я забрала телефон, а дома обнаружила что под стеклом на экране трещина и он не включается. подскажите что мне делать?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.