8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр после диагностики вернул сломанный телефон, каковы права клиента?

Здравствуйте. Я купила телефон 1,5 месяца назад. Месяц назад на дисплее этого телефона потекли пиксели, явных дефектов при этом не было, телефон работал исправно, но с полоской на экране. я обратилась в сервисный центр, они сделали диагностику, и отказали в гарантийном ремонте в связи с механическим повреждением. я забрала телефон, а дома обнаружила что под стеклом на экране трещина и он не включается. подскажите что мне делать?

, Кристина, г. Волгоград
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть денежные средства в полном объёме?
Добрый день! Решила пройти оффлайн курс по колористике, записалась на обучение 18.01 и в тот же день внесла денежные средства за обучение. Старт курса ожидался 4.02, но по договору его можно перенести на 90 дней, записалась на курс именно по воскресеньям, тк, в другие дни не имела возможности посещения, курс переносили 3 раза, в итоге решили запустить 9.03, это суббота и в субботу не могла посетить. Общалась с администратором и спрашивала как мне лучше поступить и смогу ли я пройти первое занятие в другой день, на что ответили «да, 26.03», в то время, как второе занятие проходило 17.03, т.е. я должна была сначала пройти 2е занятие и только за тем первое. Отправила запрос на возврат денежных средств, до начала старта курса 4.03 Прошло 10 рабочих дней, ответа от центра обучения не было. Сегодня 14й день, как рассматривают моё заявление. Имею ли я право вернуть денежные средства в полном объёме?
, вопрос №4063288, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
Защита прав потребителей
Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал
Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал что нужно перевести на счёт 15200 рублей только тогда ремонт продолжится, я перечислил, прошло дней 5 и мастер снова позвонил, сказал что работы выполненные не дали результат, но я же заплатил получается за не нужный ремонт, причем не малые деньги, мастер сказал нужно менять модуль фокусировки, надо заплатить ещё 25500 но уже при получении камеры у них, прошол почти месяц, камера не отремонтированная, вопрос должен ли я оплачивать первый ремонт если он был бесполезен?
, вопрос №4062666, АНДРЕЙ ФЕДОРОВИЧ, г. Екатеринбург
800 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по индивидуальным параметрам, это пижама, заказ принимаем дистанционно Клиент просит вернуть заказ, 14 дней с момента получения ещё не прошло
, вопрос №4061726, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р
забрали в сервисный центр пароочиститель на диагностику неисправности. Озвучили цену, мне показалось дорого. Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р. В рекламе указана бесплатная диагностика.
, вопрос №4061181, Ольга Паровинчак, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2017