Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара

26.06.2012 приобрели эл.водонагреватель. В магазине осмотрели, изъянов не обнаружили, расписались в гарантийном талоне, где написано, что по заводским механисческим повреждениям внешней поверхности продавец претензии не принимает. А дома обнаружили при установке (когда свет падал по другому) брак в виде вмятин. Имеем ли мы право обменять товар, не смотря на то, что расписались в гарантийном талоне

27 Июня 2012, 07:17, вопрос №10467 Елена, г. Барнаул
вопрос решён
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Максимович Сергей Леонидович
    Максимович Сергей Леонидович
    • 451ответ
    • 97отзывов

    Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей") потребителю предоставленоправо обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

    Подчеркнем, что это правило именно 14 дней, а не 7, или 3 дней, как иногда пишут продавцы в гарантийных талонах или договорах купли-продажи.

    Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

    27 Июня 2012, 08:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats