132 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара

26.06.2012 приобрели эл.водонагреватель. В магазине осмотрели, изъянов не обнаружили, расписались в гарантийном талоне, где написано, что по заводским механисческим повреждениям внешней поверхности продавец претензии не принимает. А дома обнаружили при установке (когда свет падал по другому) брак в виде вмятин. Имеем ли мы право обменять товар, не смотря на то, что расписались в гарантийном талоне

27 Июня 2012, 07:17, вопрос №10467 Елена, г. Барнаул
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
451
ответ
97
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Максимович Сергей
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 451ответ
  • 97отзывов

Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей") потребителю предоставленоправо обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Подчеркнем, что это правило именно 14 дней, а не 7, или 3 дней, как иногда пишут продавцы в гарантийных талонах или договорах купли-продажи.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

27 Июня 2012, 08:10
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут