Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный товар, если он не был введен в эксплуатацию?
Доброе утро!
Купили стиральную машинку, курьеры доставили,распаковали,внешних повреждений и царапин не было,курьеры уехали и через 5 минут при осмотре режимов стирки обнаружила,что кнопка продавлена внутрь и не держится.Сразу позвонила доставщикам, они сказали звонить по горячей линии.Нам обязаны обменять товар без экспертизы?Товар не был введен в эксплуатацию.
- DSC_0248.jpg
- DSC_0256.jpg
- DSC_0259.jpg
- DSC_0266.jpg
Купили стиральную машинку, курьеры доставили, распаковали, внешних повреждений и царапин не было, курьеры уехали и через 5 минут при осмотре режимов стирки обнаружила, что кнопка продавлена внутрь и не держится.Сразу позвонила доставщикам, они сказали звонить по горячей линии.Нам обязаны обменять товар без экспертизы? Товар не был введен в эксплуатацию.
Екатерина
Добрый день Екатерина!
ТАк как данный товар является технически сложным Вы имеете право его обменять или вернуть в течении 15 дней с момента покупки по этому советую Вам заявить о том, что недостаток был обнаружен в течении 15 дней(написать претензию!).
При этом не важно пользовались Вы товаром или нет- так как товар ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества, а если Вы с ней не согласитесь- можете настоять на проведении экспертизы.
Обратились в магазин, нам отказали в обмене товара или возврате денег, обоснуя это тем, что поддон на котором стоит машинка(на фото) отломлен, якобы я её уронила и в результате сломала сама.при приёме я не заметила данный дефект и расписалась,что претензий по внешнему виду не имею.Хотя доставщики при мне все распаковали, я только собрала этот мусор и отложила и спустя 5 минут позвонила доставщикам и сообщила об обнаружении брака
Пишите претензию письменно и пусть ответ дают письменно — а потом уже обращаться в суд!