Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель требует обменять товар или вернуть деньги по истечению 14 дней
Здравствуйте! Я владелица свадебного салона, 29 октября 2015 года было продано свадебное платье 17 ноября 2015 покупатель звонить и говорит, на платье пятно в районе пояса, на следующий день она принесла и показала это пятно, которое при продаже не возможно было бы не заметить. Покупатель требует, чтобы мы за свой счет отдали в химчистку либо поменяли, либо вернули деньги. Прав ли покупатель?
Уважаемая Талия! Так как «29 октября 2015 года было продано свадебное платье 17 ноября 2015 покупатель звонить», то 2 недели с момента продажи товара уже прошло. Если покупатель ссылается на пятно, Вы вправе не отдавать деньги, так как с пятном на видном месте свадебное платье бы никто не купил. Потребитель вправе писать претензию, обращаться в суд. Отнеситесь к этому спокойно — скорее всего Вы столкнулись с «потребительским экстремизмом». Отстаивайте свои интересы. Говорите о том, что при покупке платья присутствовали родственники, которые видели платье и могли указать на пятно, если бы оно там было.
С уважением, Марина.