Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли писать и отправлять ответ на запись в книге жалоб?
Покупатель утром купил точилку для карандашей, вечером принес ее обратно. Ссылаясь на то, что она не точит, требовал поменять на другую. Точилку проверили при покупателе, она точит, поменять отказались. В результате сделана запись в книге жалоб и оставлен адрес. Нужно ли писать и отправлять ответ? Если да, то как правильно написать и как отправлять, через почту заказным письмом?
- скан.jpeg
По каждому случаю жалобы нужно проводить служебную проверку, закреплять результаты ее проведения приказом руководителя.
Основание к приказу- служебная записка продавца.Все эти действия проводить независимо от действий покупателя( при любой жалобе или оспаривании в суде- все документы будут у вас в порядке).
На адрес покупателя нужно отправить ответ заказным письмом с уведомлением о вручении (квитанцию сохранить, прикрепить к приказу) на его жалобу и сообщить о результатах проведенной проверки.
а как правильно ответ написать, нужно покупателю менять товар или он не прав.
Вы же проверили ее при покупателе и она оказалась работающей? Она точит карандаши? Для этого и нужно было провести проверку. Можно было сразу заменить на другую и ее проверить при покупателе.