8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и замена неисправной детали ДВС

здравствуйте,купил новый радиатор на Жигуль(новые сейчас изготавливаются из полимеров-пластмассы),установил сам в соответствии с требованиями демонтажа,сам техник-механик(если что друг в сервисе работает,подтвердит что там меняли) .Через 2 месяца радиатор "побежал",(начались морозы ноябрь Сибирь -20),то есть,в местах зажима пластмассы металлом появилась явная течь тосола!чек мне не дали,коробка цела,гарантийный талон в наличии,естественно не заполнен,так же продавец он же хозяин писал на коробке стоимость радиатора+патрубков+хомутов+герметика=такая то сумма.еще не обращался,думаю будут проблемы.в защиту прав потреб не обращался,заранее собираю базу.спасибо!!

Показать полностью
, Сергей, г. Красноярск
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Сергей. Для того, чтобы получить ответ на вопрос (консультацию), вопрос, как минимум, необходимо сформулировать. Сообщение «собираю базу» — не вопрос. Ответить на него ничего нельзя. Проконсультировать? О чем — как собрать базу? Если вам нужна консультация, сфорулируйте вопрос.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2017