Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
716 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена некачественного товара

Здравствуйте! Мною было преобретено обручальное кольцо. Оплачено банковской картой. Через 2 дня я обнаружил трещину. Продавец провел экспертизу, выявили производственный брак. Написал заявление о замене товара. Его приняли. Выбрал кольцо подороже. Меня заставили оплатить его полную стоимость, а деньги за старое кольцо обещали вернуть на карту. Пршело полтора месяца. Магазин говорит, что деньги отправлены. В банковской выписке денег нет. Что делать?

17 Июня 2013, 23:52, вопрос №104472 Илья, г. Наро-Фоминск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats