Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужно указать в договоре поставки товара
Добрый день. ИП УСН доходы.
Обычно оказываю услуги.
Столкнулся впервые с договором поставки, по которому я должен поставить покупателю определенное количество саженцев деревьев. Доставка будет осуществляться моим транспортом до склада покупателя.
Какие обязательные документы я должен предоставить покупателю по договору поставки и иметь у себя на руках их копии, чтобы не иметь проблем при проверках?
Какие обязательные документы я должен предоставить покупателю по договору поставки и иметь у себя на руках их копии?
Евгений
Здравствуйте.
Договор это понятно
Акт приема- передачи товара, товарная накладная.
Если от них будет НЕ ген директор ( и это не ип лично ) — попросите доверенность на то лицо которое принимает товар ( чтоб было уполномочено на приемку товара, подписывать акт, от имени юр лица или ип)
Иногда нужны документы о происхождении товара — декларации, сертификаты, и т.д. В общем то что касается его качества либо соответствия каким то нормам.
Какие обязательные документы я должен предоставить покупателю по договору поставки и иметь у себя на руках их копии?
Евгений
Евгений, заключите договор, в нем пропишите порядок доставки и условия приемки товара по качеству и количеству. Выпишите счет на оплату и накладную на товар. По накладной Вы будете передавать товар получателю. Данные документы следует сделать в двух экземплярах и подписать с Вашей стороны. Один из них останется у получателя, вторые экземпляры накладной и счета, подписанные получателем, будут Вашими. Скорее всего понадобится также доверенность на лицо, которое будет сопровождать товар с Вашей стороны, а также следует потребовать доверенность на получателя.
Товарная накладная подписывается и передается в момент передачи товара? А акт когда?
Евгений
Накладная подписывается получателем в момент получения им товара. Что касается акта — его необходимость зависит от вашей договоренности с продавцом. Если необходимо дополнительно указывать о качестве поставленного товара — то есть смысл акт дополнительно делать. Если же нет — то в принципе можно обойтись и товарной накладной, на мой взгляд.
Товарная накладная подписывается и передается в момент передачи товара?
А акт когда?
Все это в момент передачи. Суть в том что в акте иногда ставят взаимные замечания — по качеству, количеству. Просто в накладной обычно так не делают.
Естественно эти документы в 2 экземплярах.