Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать деньги за некачественный товар, купленный в магазине?
3 дня назад купил зимнюю обувь в магазине. перед покупкой спросил, не скользкая ли обувь, на что получил твердый ответ - конечно не скользкая) обув первый раз обувь и выйдя на улицу чуть не убился, обувь оказалась очень скользкой, вдобавок отвалилось метал.ушко для шнурка. деньги возвращать отказываются, предлагают поменять, в праве ли я забрать деньги и на каких основаниях ?
Здравствуйте! Обратитесь на сайт ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора
Информирование и консультирование потребителей Вот ссылка Обратная связь для потребителей
Здравствуйте Игорь. В соответствии с ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Недостаток товара есть в виде того, что отвалилось металлическое ушко, составляете письменную претензию, где в резолютивной части просите возвратить деньги за товар, это одно из требований, которые наделила Вас ст. 18 Закона, если нет реакции, обращаетесь в суд, можно по месту жительства, без уплаты госпошлины.
Удачи Вам, с уважением Исаев А.И.