344 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как забрать деньги за некачественный товар, купленный в магазине?

3 дня назад купил зимнюю обувь в магазине. перед покупкой спросил, не скользкая ли обувь, на что получил твердый ответ - конечно не скользкая) обув первый раз обувь и выйдя на улицу чуть не убился, обувь оказалась очень скользкой, вдобавок отвалилось метал.ушко для шнурка. деньги возвращать отказываются, предлагают поменять, в праве ли я забрать деньги и на каких основаниях ?

18 Ноября 2015, 13:47, вопрос №1043995
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Оксана
30
ответов
11
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новотроицк
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Обратитесь на сайт ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора

Информирование и консультирование потребителей Вот ссылка Обратная связь для потребителей

18 Ноября 2015, 14:39
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Абильфез
314
ответов
133
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Игорь. В соответствии с ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Недостаток товара есть в виде того, что отвалилось металлическое ушко, составляете письменную претензию, где в резолютивной части просите возвратить деньги за товар, это одно из требований, которые наделила Вас ст. 18 Закона, если нет реакции, обращаетесь в суд, можно по месту жительства, без уплаты госпошлины.

Удачи Вам, с уважением Исаев А.И.

18 Ноября 2015, 16:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.