Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы необходимы для регистрации некоммерческой организации?
Что будет включать в себя комплект регистрационных документов при учреждении некоммерческой организации (общественное учреждение)?
Здравствуйте, Кристина!
В начале Вам следует принять решение учредителей о создании общественной организации и утвердить ее наименование.
Необходимо создать учредительные документы с описанием целейкомпании, видов деятельности и другими моментами.Определить состав управления некоммерческой организации.
Согласно действующего законодательства, все организации, которые
имеют некоммерческий характер подлежат государственной регистрации. При этом все общественные компании проходят регистрационный процесс в Министерстве юстиции Российской Федерации и ее территориальных подразделениях.
Сам процесс регистрации включает в себя три этапа:
1) Подготовка необходимой документации.
Документы для регистрации общественной организации:
— регистрационное заявление;
— устав организации;
— протокол собрания учредителей;
— документ, подтверждающий право использования помещения, указанного в заявлении, как место нахождения организации;
— копии документов, подтверждающих личности учредителей;
— документ, подтверждающий уплату налогообложения на осуществление регистрационных действий.
Необходимо иметь по две копии каждого, из выше перечисленных документов.
2) Посещение государственного органа и подача документов.
Предоставить документы в Министерство Юстиции РФ и его региональные структурных подразделения можно тремя способами:
— самостоятельно;
— отправить по почте;
— через доверенное лицо.
В случае, если регистратором будет замечена неправильное заверение
документов, он имеет право на приостановление регистрационного процесса
до того момента, пока организация не устранит такие моменты, но не более трех месяцев.
3) Получение свидетельствующих о регистрации документов.
Данная стадия предусматривает внесение ведомостей о создании новой организации в реестр зарегистрированных некоммерческих организаций.
После этого, лицо, которое подавало регистрационный пакетотправляется в соответствующий орган для получения Свидетельства орегистрации. Важно, что исключительно то отделение, которое принимало
документы осуществляет выдачу Свидетельства.
Желаю Вам удачи, надеюсь мой ответ был Вам полезен.