8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы необходимы для регистрации некоммерческой организации?

Что будет включать в себя комплект регистрационных документов при учреждении некоммерческой организации (общественное учреждение)?

, Кристина, г. Москва
Алексей Владимирович Пилипака
Алексей Владимирович Пилипака
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Кристина!

В начале Вам следует принять решение учредителей о создании общественной организации и утвердить ее наименование.

Необходимо создать учредительные документы с описанием целейкомпании, видов деятельности и другими моментами.

Определить состав управления некоммерческой организации.

Согласно действующего законодательства, все организации, которые
имеют некоммерческий характер подлежат государственной регистрации
. При этом все общественные компании проходят регистрационный процесс в Министерстве юстиции Российской Федерации и ее территориальных подразделениях.

Сам процесс регистрации включает в себя три этапа:

1) Подготовка необходимой документации.

Документы для регистрации общественной организации:

— регистрационное заявление;
— устав организации;
— протокол собрания учредителей;
— документ, подтверждающий право использования помещения, указанного в заявлении, как место нахождения организации;
— копии документов, подтверждающих личности учредителей;
— документ, подтверждающий уплату налогообложения на осуществление регистрационных действий.

Необходимо иметь по две копии каждого, из выше перечисленных документов.

2) Посещение государственного органа и подача документов.

Предоставить документы в Министерство Юстиции РФ и его региональные структурных подразделения можно тремя способами:

— самостоятельно;
— отправить по почте;
— через доверенное лицо.

В случае, если регистратором будет замечена неправильное заверение
документов, он имеет право на приостановление регистрационного процесса
до того момента, пока организация не устранит такие моменты, но не более трех месяцев.

3) Получение свидетельствующих о регистрации документов.

Данная стадия предусматривает внесение ведомостей о создании новой организации в реестр зарегистрированных некоммерческих организаций.

После этого, лицо, которое подавало регистрационный пакетотправляется в соответствующий орган для получения Свидетельства о

регистрации. Важно, что исключительно то отделение, которое принимало
документы осуществляет выдачу Свидетельства.

Желаю Вам удачи, надеюсь мой ответ был Вам полезен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Стаж в данной должности 6 лет 11 месяцев, на основании каких документов СФР назначит мне досрочную пенсию
Я отработал прорабом в хозрасчётном строительно-монтажном участке Кировмелиорация в период 1987-1994 годы. стаж в данной должности 6 лет 11 месяцев, на основании каких документов СФР назначит мне досрочную пенсию. Я 23.05.1963 года рождения.
, вопрос №4774613, Владимир, г. Москва
Нотариат
Какие документы нужны (во всех вопросах)
продаем квартиру, собственник находиться в другом городе. в связи с этим вопросы: 1. Как происходит оформление доверенности представителя? Сколько стоит? Как приходит документ? 2. Как происходит удаленное оформление продажи квартиры? Стоимость и сроки. 3. Какой способ расчета лучше. (есть депозит нотариусу, можно ли такой способ, сколько стоит) 4. Сколько будут стоить услуги нотариуса. Какие документы нужны (во всех вопросах)
, вопрос №4773986, ксения, г. Екатеринбург
Заключение и расторжение брака
Какие документы нужен будет для этого
здравствуйте, хотели с мужем оформить загс в РФ но у нас есть загс которую поучили в Кыргызстане, так мы можем здесь оформить загс? и получить его? какие документы нужен будет для этого
, вопрос №4773861, Айка, г. Москва
900 ₽
Недвижимость
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте! Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире. Ситуация: 1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех. 2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом). Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода. 3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать. 4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно: • снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства, • либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве. Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации. 5. Также хочу проверить: • корректность начисления и распределения долга, • правильно ли производятся удержания, • не было ли переплаты или списания сверх положенного, • какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности. Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры. Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов. Сообщите, пожалуйста: — занимаетесь ли вы такими вопросами? — каков порядок работы? — стоимость консультации и последующего сопровождения? — какие документы нужны от меня на старте? Спасибо!
, вопрос №4773740, Валерия, г. Сочи
Наследство
Какие документы нужно готовить и в какие сроки?
Здравствуйте.18октября у меня умерла мать.Мне нужно вступать в наследство.Какие документы нужно готовить и в какие сроки?Наследников трое. В наследство входит частный дом с участком и земельные паи площадью 4 гектара.
, вопрос №4772982, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2017