8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В моем фотосалоне ламинатор зажевал документ клиента, как урегулировать проблему?

в моем фотосалоне ламинатор зажевал документ клиента-он требует вернуть документ в том виде какой он был-что мне делать в этой ситуации

, ольга, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга! Если документ не пригоден для дальнейшего использования я думаю Вам придется оплатить клиенту стоимость восстановления этого документа на основании представленных документов о произведенных затратах на восстановление, поскольку в соответствии с ст. 29 закона о защите прав потребителя:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Безусловно сами Вы вряд ли сможете получить самостоятельно документ выданный на имя другого лица.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2017