Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли подавать в суд для возврата средств за некачественный телефон?
20 ноября прошлого года приобрела телефон в кредит,через некоторое время начались проблемы с динамиками и сенсором,сенсор сделали внешний динамик тоже,а вот внуренний и меняли,но звук при разговоре обрывается.Два раза пытались отремонтировать,потом сдала на проверку качества в связной,написали что дефект не выявлен и был произведен сброс по,но даже сам продавецив магазине сказал что с телефоном ничего не делали при проверке,т.к. Все пользовательские настройки сохранились.Написала претензию,т.к. в совокупности на ремонте за год гарантии телефон находился 33дня пришел отказ,с пояснением что необходимо пров5сти проверку качества.У нас в городе по фирме сони нет центров специализированных,в питер отправлять также как в последний раз не верю.В магазине сказали,что если я проведу независимую экспертизу,мне не вернут деньги и вообще не факт что поверят филькиной грамоте которую принесу также что данная экспертиза не докажет что поломка произошла не в процессе эксплуатации.Поскажите как дальше быть?уже устала бегать и проводить по два часа в магазине,там никто помочь не может,а разговаривать по громкой связи постоянно невозможно.Живу в мурманске.
Если подавать в суд,то как все грамотно сделать?
Здравствуйте! Делайте независимую экспертизу, затем обращайтесь в суд с актом об экспертизе, сделайте копии претензий которые вы оставляли в связном и приложите их к исковому заявлению. Если заводской брак, то дело выиграете.
Поскажите как дальше быть? уже устала бегать и проводить по два часа в магазине, там никто помочь не может, а разговаривать по громкой связи постоянно невозможно.Живу в мурманске.
наталья
Добрый день Наталья! Делать так как сказал Лысаков не нужно! Потратите время и если продавец не проводил проверку качества то деньги действительно могут не вернуть.
Если продавец проводил проверку качества то Вы имеете право настоять на проведении экспертизы за счет продавца:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Что бы точно сказать ход действий необходимо изучить имеющиеся на руках документы!
Если подавать в суд, то как все грамотно сделать?
наталья
Необходимо разобраться для начала в ситуации. Скинте документы (сканы или фото) я постараюсь Вам помочь!