8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон на гарантийном сроке, если телефон не подлежит ремонту?

Мне в сервисном центре сказали что телефон не подлежит ремонту и предложили 3 варианта: 1) мне дадут другой б/ у телефон но такой же марки 2) я должна доплатить и купить у них новый такой же 3) они мне возвратят деньги за минусом суммы корпуса телефона. Почему они не отдают всю сумму за телефон ведь он прослужил 5 мес и находится на гарантийном сроке? Спасибо.

15 ноября 2015, 13:19, Виктория, г. Сосновый Бор
Наталья Герасименко
Наталья Герасименко
Юрист, г. Тюмень

Добрый день, поскольку гарантийный срок на телефон не истек, вы вправе предъявить продавцу требование о возврате денежных средств за телефон и отказаться от договора купли-продажи. (см. ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)

15 ноября 2015, 15:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Планшет перестал работать, отравили в сервис, нам пытаются отказать в гарантийном ремонте ссылаясь на царапины на резиновых накладках планшета
Планшет промышленный Torex PS12 противоударный перестал работать. Мы написали претензию следующего содержания: ЗАЯВЛЕНИЕ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ. 28.08.2019 года. я приобрел у продавца ИП Кирпачева И.А. в интернет-магазине ЭКСТРЕМАЛ (http://extremal.su) ЗАЩИЩЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЛАНШЕТ «TOREX PS12» (Сервисная карта № 044883, Серийный № 7049882) c дополнительным оборудованием: шнур USB PTLD23121001 и Радиоантенна NAGOYA NA-771, общей стоимостью 52 100 (Пятьдесят две тысячи сто) рублей 00 копеек. При получении товара и его первичном осмотре было обнаружено отсутствие на тыльной стороне 8 болтов, обеспечивающих удержание амортизирующей накладки устройства, отсутствие болта на крышке отсека SIM-карт и карты памяти при переворачивании устройства в руках небольшое побрякивание внутри корпуса и отсутствие в устройстве разъемов в предусмотренных для этого слотах, о чем я не был предупрежден продавцом и соответствующих комментариев от продавца не получал. 25.01.2020 года защищенный промышленный планшет «TOREX PS12» был поставлен на зарядку с использованием стандартных (поставленных вместе с планшетом) зарядного устройства и USB шнура, устройство перед зарядкой не выключалось. Утром 26.01.2020 года в планшете «TOREX PS12» обнаружена неисправность: дисплей планшета находится в нерабочем состоянии – дисплей не включается, при прикосновении к нему он не дает отклика, полностью отсутствует изображение при включённом устройстве, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. В процессе непродолжительной эксплуатации, ВНЕ ЖЕСТКИХ УСЛОВИЙ, выявлена еще один существенный недостаток: контакты разъема USB истерлись, это вызывает сложности при подключении устройства к компьютеру с целью перемещения информации. ТОВАР ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ, НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕ ДОПУСКАЛОСЬ, ПЛАНШЕТ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ МЕХАНИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ. Срок гарантии на товар установлен: 12 (двенадцать) месяцев. В виду изложенного, поломка (выявленный дефект) товара является гарантийным случаем. На основании абз. 5 п. 1 ст. 18, 20 ФЗ «О защите прав потребителей». Прошу: Произвести диагностику и безвозмездный гарантийный ремонт товара в разумные сроки. Если товар не подлежит ремонту, либо не соответствует заявленным потребительским качествам и стандарту защищенности IP-67, дать соответствующее заключение, чтобы я мог обратиться к продавцу товара и потребовать замену планшета или возврат за него денег. (Выявленные существенные недостатки, с моей точки зрения, являются свидетельством несоответствия заявленным потребительским качествам товара и заявленному стандарту защищенности IP-67 и служат достаточным основанием для возврата устройства продавцу). Приложение: • Гарантийное обязательство (сервисная карта №044883) • Чек на сумму 52 100 (Пятьдесят две тысячи сто) рублей 00 копеек #2189 от 28.08.19 • Инструкция к устройству (включена в комплект поставки) • Чехол для устройства • Зарядное устройство, шедшее в комплекте с устройством (Model: A70-502000) • Провод USB магнитный (включен в комплект поставки) • Провод USB PTLD23121001 (куплен вместе с устройством за дополнительную плату) • Радиоантенна 440-480MHz (включена в комплект поставки) • Радиоантенна NAGOYA NA-771 (куплена вместе с устройством за дополнительную плату) • ЗАЩИЩЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЛАНШЕТ «TOREX PS12», внешний вид устройства идентичен таковому по состоянию на дату приобретения.
15 июля 2020, 14:04, вопрос №2821920, Алексей, г. Белгород
14 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за неисправный ноутбук, если продавец нарушает сроки ремонта?
Приобрела ноутбук полгода назад, недавно он сломался. Продавец взял на ремонт по гарантии, сказал в течение 45 дней починят. Уже прошло больше заявленного срока, могу ли я требовать возврата денег
08 августа 2018, 08:52, вопрос №2073038, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за неисправный ноутбук, если продавец нарушает срок ремонта?
Приобрела ноутбук полгода назад, недавно он сломался. Продавец взял на ремонт по гарантии, сказал в течение 45 дней починят. Уже прошло больше заявленного срока, могу ли я требовать возврата денег
27 июля 2018, 08:59, вопрос №2063333, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ремонт телефона, если дефект не был устранен?
доброе утро! провел ремонт айфона (ремонт контроллера камеры) в сервисном центре Advance г. Москва ул.Люблинская д.9 стр.3 на 3 день после ремонта оказалось что поломка не устранена,камера снова перестала работать и все признаки такие же как и до ремонта, помимо этого внутри была не поставлена защитная крышка на разьемы. Был выдан акт выполненых работ, в котором было указано гарантийный срок ремонта 45 дней. Возможно ли просто вернуть деньги за яко бы проведеную работу или снова начнется волокита начиная с диагностики и заканчивая повторным ремонтом, спасибо .
12 августа 2017, 05:28, вопрос №1721955, Денис, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть гарантийный телефон если срок возврата его с гарантийного ремонта просрочен?
Я сдал телефон находящийся на гарантии на ремонт по гарантийному случаю. Если срок возврата телефона из ремонта будет просрочен могу ли я претендовать на возврат денег за телефон или какую-либо неустойку?
16 июля 2016, 13:37, вопрос №1316623, Дмитрий, г. Тверь
2 ответа
Дата обновления страницы 29.06.2017