Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в подключении домашнего телефона
Подскажите,пожалуйста, по роду деятельности- заведующий отделением, требуется домашний телефон, так как приходится постоянно консультировать работников в любое время суток,а Ростелеком отказывается проводить телефон,ссылаясь на отсутстви технической возможность,ранее телефон имелся,но я переехал на новую квартиру, дом многокорпусный, в некоторых корпусах телефонная линия имеется, а в наш подъезд проводить отказываются,объясняя это тем,что мало желающих подключить данную услугу, хотя оптиковолоконный интернет провели всем.
, а Ростелеком отказывается проводить телефон, ссылаясь на отсутстви технической возможность, ранее телефон имелся, но я переехал на новую квартиру, дом многокорпусный, в некоторых корпусах телефонная линия имеется, а в наш подъезд проводить отказываются, объясняя это тем, что мало желающих подключить данную услугу, хотя оптиковолоконный интернет провели всем.
хасанби
Уважаемый Хасанби, вам нужно написать Ростелекому заявление в двух экземплярах и попросить ответить вам о причинах их отказа в подключении, на вашем принимающая сторона должна расписаться, что приняла его, в заявление требуйте письменного ответа о причинах отказа, чтоб иметь возможность его обжаловать в роспотребнадзор ( так и пишите)