Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар, выписанный по интернету?
7 ноября 2015 года заказала 2 браслета, кольцо и серьги. Заказ полностью не соответствует описанию и фотографиям. Не совпали цвета браслетов, один из них сломан, кольцо детское и серьги немного облезли. Как я могу оформить возврат, если знаю только обратный адрес (указан на конверте) и могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товарав течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Поэтому пишите претензию в адрес интернет магазина и требуйте возврате уплаченной стоимости, претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Здравствуйте, Татьяна!
Вот только что пришлось отвечать на аналогичный вопрос. Многие из нас очень доверчивые люди и потому нас обманывают. На нашу доверчивость и расчет интернет-мошенников.
По существу вопроса: Татьяна, напишите отправителю изделий письменную претензию с требованием возврата Вами уплаченных средств и понесенных расходов. Руководствоваться следует ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Ждите ответ 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд по месту Вашего жительства с теми же требованиями + компенсации морального вреда и 50 % штрафа от присужденной Вам судом суммы (ст. 13 и 15 названного закона). Все это при условии, что Ваши затраты стоят того. Другой вариант: обратиться с заявлением в полицию по месту жительства отправителя с требованием привлечь его к ответственности за мошенничество (ст. 159 УК РФ). Признаки мошенничества налицо. Заявление в полицию и претензию можно написать одновременно.
Спасибо большое за консультацию. Я только не очень поняла, претензию я должна отправить вместе с товаром, или товар позже отправлять?